2018.10.11473 прочтений

ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6100 в типографии «Цифра Он-лайн»

Теги: Konica Minolta Инсталляции Цифровая печать

Санкт-Петербургская типография «Цифра Он-лайн» установила флагманскую цветную ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6100.

Konica Minolta AccurioPress C6100

Типография «Цифра Он-лайн» начала работу в 2005 г. с приобретения небольшого цветного МФУ Canon 2620N. После покупки в 2008 г. офсетных машин она стала выполнять крупные заказы, а цифровое оборудование использовалось для печати мелких заказов и цветопроб. «До 2014 г. мы были чистыми “буклетчиками”, у нас было установлено 3 фальцовочные машины, буклеты делали очень быстро и большими тиражами. С 2014 г., когда начался общий спад в полиграфии, стали искать альтернативные варианты развития бизнеса», – рассказывает генеральный директор типографии Алексей Смирнов.

В январе 2015 г. «Цифра Он-лайн» приобрела свою первую ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1070P. После двух лет успешной эксплуатации и с учётом востребованности направления цифровой печати компания решила приобрести более мощную и быструю модель. «Мы выбирали долго, смотрели все присутствующие на рынке бренды и ЦПМ, но с Konica Minolta у нас уже был положительный опыт взаимодействия, и возможности новой машины лучше всего отвечали нашим требованиям, поэтому мы остановили свой выбор на AccurioPress C6100», – продолжает Алексей.

Машина оснащена системой обратной цветовой связи, обеспечивающей автоматизацию предпечатной настройки механизма и контроль качества отпечатка в тираже. Благодаря подающим кассетам с вакуумным подхватом листа система великолепно работает с широким спектром материалов плотностью от 52 до 400 г/м² формата до 330×1300 мм.

Новая машина повлекла за собой ряд изменений на производстве: под неё выделили отдельный цех, было закуплено послепечатное оборудование, специалисты прошли обучение в Москве. Типография стала быстрее выполнять заказы за счёт возросшей вдвое скорости печати и работать на новых рынках благодаря расширению ассортимента продукции. Благодаря поддержке печати в дуплексе на баннерных форматах до 330×762 мм (вместо традиционного формата SRА3) ассортимент производимой продукции стал шире. Прибавилось количество заказов на печать на материалов различных типов плотностью до 400 г/м², включая фактурную, синтетическую, самоклеящуюся и дизайнерскую бумагу. «Мы сделали правильный выбор. Самые главные характеристики, которыми должна обладать ЦПМ, – отличное качество печати, высокая скорость, адекватная цена. Именно эти пункты определили наше решение в пользу Konica Minolta», – добавляет Смирнов.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus