101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Европапир» – лидер продаж самоклеящихся материалов UPM Raflatac в России

  • 9 октября 2018 г.
  • 2366
UPM Raflatac вручила «Европапир» награду за самый большой в Российской Федерации объём продаж её самоклеящихся материалов.

UPM Raflatac UPM Raflatac вручила «Европапир» награду за самый большой в Российской Федерации объём продаж её самоклеящихся материалов.

За 10 лет партнёрства «Европапир» собрала широкий ассортимент продукции UPM Raflatac.

Источник: «Европапир»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

UPM временно прекращает поставки в Россию

Бизнесы UPM будут информировать российских клиентов и поставщиков о ситуации.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29