2018.08.10407 прочтений

Объединение Amcor и Bemis создаст крупнейшую в мире упаковочную компанию

Теги: Слияния и приобретения Упаковка Упаковка и конвертинг

Крупные упаковочные компании Amcor и Bemis подписали соглашение, по условиям которого Amcor покупает Bemis путём объединения акций.

New Amcor

Общая стоимость сделки составит 6,8 млрд. долл., а предполагаемый оборот новой компании с персоналом 50 тыс. человек – около 13 млрд. долл.

Стороны считают, что объединение двух дополняющих друг друга компаний в New Amcor позволит ей стать лидером на рынке потребительской упаковки и предложить своим клиентам и сотрудникам существенные преимущества, а также будет способствовать внедрению инноваций.

Объединение произойдёт в фиксированном соотношении – 5,1 акции Amcor за одну акцию Bemis. В результате акционеры Amcor и Bemis получат акции объединённой компании в соотношении 71% и 29% соответственно. По данным на 3 августа 2018 г., цена акции Bemis составляла 57,75 долл. а акции Amcor – 15,28 долл.

Стороны рассчитывают, что продажи New Amcor вырастут на 3,5 млрд долл. за счёт 30 развивающихся рынков в дополнение к лидерству Amcor в Европе, Азии и Латинской Америке, а Bemis – в Северной Америке и Бразилии.

Штаб-квартира New Amcor будет располагаться в Джерси. Компания будет являться налоговым резидентом Великобритании. В состав совета директоров войдут 11 членов, 8 из которых являются действующими директорами Amcor, а три – Bemis. Председатель совета директоров Amcor Грэм Ляйбельт и генеральный директор Рон Делия сохранят свои посты.

Источник: Amcor
 

 

На ту же тему:
  • «Гейдельберг-СНГ» и Ricoh Rus провели в Москве презентацию ЦПМ

    В начале октября 2018 г. специалисты «Гейдельберг-СНГ» и Ricoh Rus пригласили полиграфистов из цифровых и офсетных типографий столицы и других городов России в демозал Ricoh Rus в Москве, чтобы представить преимущества ЦПМ Versafire EV (Ricoh C7200), Versafire EP (Ricoh C9200) и программных продуктов Heidelberg (Prinect Digital Frontend и Production Mаnager).

    Гостям презентации вручили бутылки вина, этикетки которых была напечатаны на Versafire EV (Ricoh C7200X) с неоновой краской, а коробки – на Versafire EP (Ricoh C9200)

     

  • Smurfit Kappa оснастит московский завод на 100 млн рублей

    «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» – московское предприятие Группы Smurfit Kappa получило Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства заём на пять лет в размере 100 млн рублей под 2% годовых.

     

  • Опубликована программа деловой части форума Integrity
    На сайте форума Integrity опубликована программа деловой части, которая пройдёт 24 и 25 октября.
  • Выставка upakovka – организационный партнёр выставки и форума INTEGRITY
    Выставка upakovka стала организационным партнёром выставки и форума INTEGRITY.
  • Esko интегрирует в упаковочное ПО функции цифрового облагораживания Scodix

    Esko и Scodix подписали соглашение, по условиям которого в пакет ПО Esko Studio для трёхмерного проектирования упаковки войдёт поддержка функций цифрового облагораживания Scodix, в том числе цифрового тиснения фольгой Scodix Foil и Scodix Embossed Foil, объёмного УФ-лакирования Scodix Sense и выборочного лакирования Scodix Spot.

    Трёхмерная модель упаковки, выполненная с использованием технологий Scodix

     

  • Впервые в мире ЦПМ Heidelberg Primefire 106 установлена в типографии, выпускающей фармацевтическую упаковку

    Типография Rondo (Альшвиль, Швейцария), входящая в международную группу Koerber Group (Германия), первой среди типографий, выпускающих фармацевтическую упаковку, установила в апреле 2018 г. для бета-тестирования ЦПМ Primefire 106.

    Слева направо: генеральный директор Rondo Йоахим Хольц, представитель Heidelberg Switzerland Филипп Андрей, директор по производству Rondo в Швейцарии Джованни Де Лука 

     


comments powered by Disqus