2018.07.20605 прочтений

Xerox внедряет в России глобальную партнёрскую программу

Теги: Xerox дистрибьюторы Маркетинговые программы офисная техника Партнеры Программное обеспечение Цифровая печать

Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.

В рамках Глобальной партнёрской программы партнёры Xerox могут пройти аккредитацию и получить специализацию по направлениям: управление печатной инфраструктурой, решения и приложения для офиса, промышленные решения. В свою очередь, менеджерам по продажам, аналитикам и техническим специалистам компаний-партнёров Xerox доступно специализированное обучение и персональная сертификация.
После прохождения аккредитации компания получает статус партнёра Xerox, который позволяет ей использовать бренд Xerox согласно специализации и статусу, а также получать соответствующую маркетинговую и консультационную поддержку.

Кроме России, программа распространяется на Латинскую Америку, Бразилию, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу, страны Евразии и Индию.

Источник: «Xerox Евразия»
 

На ту же тему:
  • Koenig & Bauer стала победителем German Brand Award

    Представленный к 200-летнему юбилею компании осенью 2017 г. бренд Koenig & Bauer получил награду German Brand Award 2018, вручаемую Германским советом дизайна и German Brand Institute за лучший бренд с точки зрения инноваций и интересных маркетинговых коммуникаций.

     

  • На Printech 2018 впервые будет использоваться сервис Event Connect
    Организаторы выставки Printech 2018 предложат её участникам новую услугу – Event Connect. Она подразумевает установку на стенде терминала для сканирования бейджей посетителей.
  • «Ситипринт» завоевала «бронзу» за экскурсии по Москве

    Совместная работа компании «Артоника» и типографии «Ситипринт» заняла третье место на фестивале нового дизайна «Среда» в номинации «Дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий».

    Президент типографии «Ситипринт» Александр Евсеев

     

  • Сертифицированным партнёрам – фирменная гарантия 3M на материалы, оборудование и оклейку
    Мастер-класс по оклеиванию стен плёнкой 3М

    3М представила в Санкт-Петербурге программу сертификации по системе взаимосвязанных компонентов 3М MCS для производителей рекламной графики.

     

  • Экскурсия как способ взаимодействия с клиентами

    14 сентября 2017 г. московская типография «Ситипринт» в честь своего 25-летия провела для своих клиентов экскурсию «Москва печатная», собравшую 55 человек, которым была интересна тема истории российской полиграфии.

    Менеджер типографии «Ситипринт» Наталья Дормидонтова во время экскурсии

     

  • Смена айдентики ТД «Папиллонс» отражает масштабные изменения в компании

    В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

     


comments powered by Disqus