2018.07.13127 прочтений

Heidelberg и DOCUFY: революция в сервисе

Теги: Heidelberg мобильное приложение Офсетная печать Программное обеспечение Сервис-центр

В мае 2017 г. Heidelberg Group приобрела компанию DOCUFY, занимающуюся разработками в сфере интеллектуальной обработки данных.

Maintenance 4.0

Концепция сервиса как самостоятельной услуги (service-as-a-service) в сочетании с решениями DOCUFY обеспечивают Heidelberg условия для создания новых, цифровых, бизнес-моделей для автоматизации и цифровой трансформации сервисных процессов для крупных клиентов.
Heidelberg и DOCUFY создали электронные таблицы обслуживания, с помощью которых Heidelberg и её крупные клиенты добиваются существенного повышения эффективности сервиса.

Объединяя и развивая уже существующие продукты, в частности программы DOCUFY Cosima и TopicPilot, и концепцию Information Space, компании разработали ряд новых решений. «Сервис 4.0» (Maintenance 4.0) – один из первых успешных результатов такого сотрудничества. Система DOCUFY Cosima для управления контентом отслеживает график обслуживания машин и связывает каждый этап с описанием определённой процедуры. Через мобильную платформу TopicPilot информация передаётся на смартфон или планшет сервисного инженера, причём для каждой машины и для каждого интервала открывается индивидуальный лист обслуживания с возможностью помечать выполненные действия, добавлять комментарии и фотографии, сохранять их в центральную базу данных. Разработанная Heidelberg платформа View2Connect позволяет отображать работы по обслуживанию в 3D-представлении. Помимо этого, система Cosima используется в пилотном проекте Heidelberg, связанном с зарядными устройствами для электромобилей.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:
  • «ЗИКО» усиливает сервисную службу
    В связи с ростом организации и осуществлением крупных проектов в сегменте гофроупаковки руководство «ЗИКО» приняло решение создать отдельное сервисное подразделение для установки и обслуживания оборудования для гофроиндустрии и переработки плотного картон
  • RYOBI Service: три дня по цене двух
    «Терра Системы» при поддержке RMGT (Ryobi MHI Graphic Technology) проводит акцию.

comments powered by Disqus