2018.07.03896 прочтений

Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

Теги: Printech Publish RosUpack Конференции Офсетная печать Флексография Флексографская печать

Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

Publish

27 июня в рамках Printech состоялась конференция «Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство», в которой, по подсчётам «ITE Москва» приняло участие 256 уникальных посетителей. Целью конференции было ознакомить полиграфистов и их заказчиков с опытом передовых офсетных типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию (от интеграции решений для цифровой печати до программных систем автоматизации и послепечатных автоматизированных продуктов), а также представить передовые решения, способствующие успешному переходу на цифровые рельсы. Среди выступающих были представители филиала «Чеховский печатный двор» АО «Первая образцовая типография», компаний Konica Minolta Bussines Solutions Russia, NCL, Ricoh Rus, «Анталис», «НИССА Центрум», «ОктоПринт Сервис», ГК «Русском», «Европапир», а компания «Берег» представила образцы.

28 июня в рамках выставки RosUpack состоялась конференция «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки любыми тиражами». В ней приняли участие более 190 слушателей Целью конференции было ознакомить полиграфистов с опытом передовых флексографских типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию (от интеграции решений для цифровой печати до программных систем автоматизации и послепечатных автоматизированных продуктов), а также представить передовые решения, способствующие успешному выпуску этикетки и упаковки любыми тиражами, в том числе с отделкой цифровыми способом. На конференции выступили представители «Русском РекТех», «НЛК Сервис», Konica Minolta Bussines Solutions Russia, NCL, «НИССА Центрум» и Tanzor Digital.

По окончанию каждой конференции состоялись круглые столы, посвящённые актуальным вопросам цифровой трансформации.

Все материалы конференций (фотографии, презентации и видеозаписи выступлений) в ближайшее время будут размещены здесь: «Цифровая трансформация в офсетной типографии» и «Цифровая трансформация во флексографской типографии».

Источники: журнал Publish, «ITE Москва»

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus