101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

  • 3 июля 2018 г.
  • 1259
Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

Publish

27 июня в рамках Printech состоялась конференция «Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство», в которой, по подсчётам «ITE Москва» приняло участие 256 уникальных посетителей. Целью конференции было ознакомить полиграфистов и их заказчиков с опытом передовых офсетных типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию (от интеграции решений для цифровой печати до программных систем автоматизации и послепечатных автоматизированных продуктов), а также представить передовые решения, способствующие успешному переходу на цифровые рельсы. Среди выступающих были представители филиала «Чеховский печатный двор» АО «Первая образцовая типография», компаний Konica Minolta Bussines Solutions Russia, NCL, Ricoh Rus, «Анталис», «НИССА Центрум», «ОктоПринт Сервис», ГК «Русском», «Европапир», а компания «Берег» представила образцы.

28 июня в рамках выставки RosUpack состоялась конференция «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки любыми тиражами». В ней приняли участие более 190 слушателей Целью конференции было ознакомить полиграфистов с опытом передовых флексографских типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию (от интеграции решений для цифровой печати до программных систем автоматизации и послепечатных автоматизированных продуктов), а также представить передовые решения, способствующие успешному выпуску этикетки и упаковки любыми тиражами, в том числе с отделкой цифровыми способом. На конференции выступили представители «Русском РекТех», «НЛК Сервис», Konica Minolta Bussines Solutions Russia, NCL, «НИССА Центрум» и Tanzor Digital.

По окончанию каждой конференции состоялись круглые столы, посвящённые актуальным вопросам цифровой трансформации.

Все материалы конференций (фотографии, презентации и видеозаписи выступлений) в ближайшее время будут размещены здесь: «Цифровая трансформация в офсетной типографии» и «Цифровая трансформация во флексографской типографии».

Источники: журнал Publish, «ITE Москва»

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121