101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

«Первая Образцовая типография» стала участником книжного фестиваля на Красной площади

  • 9 июня 2018 г.
  • 851
С 31 мая по 3 июня 2018 г. на Красной площади прошёл книжный фестиваль.

С 31 мая по 3 июня 2018 г. на Красной площади прошёл книжный фестиваль.

«Первая Образцовая типография»

Более трети представленных издателями и авторами новинок было отпечатано на предприятиях «Первой Образцовой типографии» в Ульяновске, Чехове и Кирове. В филиале «Чеховский Печатный Двор» тиражом 5000 экземпляров была выпущена газета фестиваля.

Экспозиция «Первой Образцовой типографии» располагалась в этот раз на Антикварно-букинистической аллее в ГУМе. Там демонстрировались, в том числе, эксклюзивные работы мастерской художественного переплёта.

3 июня на площадке «Художественная литература» были подведены итоги конкурса спортивного рассказа, организованного порталом фестиваля годлитературы.рф. «Первая Образцовая типография» традиционно выступила партнёром конкурса и выбрала своего номинанта. Им стал автор рассказа «Правый крайний» артист театра и кино Дмитрий Лукьянов, пишущий под псевдонимом Митя Бунин. Ему был вручён специальный приз – книга легендарного вратаря Льва Яшина «Записки вратаря» в специальном оформлении.

В первый день работы фестиваля «Почта России», Ассоциация книгоиздателей России и журнал «Книжная Индустрия» при участии «Первой Образцовой типографии» объявили старт совместного проекта «Отправь литературный привет другу».

Купив литературную открытку и получив бесплатно марку, посетители фестиваля могли погасить её специальным штемпелем с символикой фестиваля «Красная площадь» и отправить прямо с Красной площади со стойки «Почты России» (31 мая) или в отделении связи на Никольской улице. Для акции журнал «Книжная индустрия» и региональные издательства подготовили более 20 видов литературных открыток. Напечатала их «Первая Образцовая типография», добавив туда и свою.

«Первая Образцовая типография»31 мая после торжественного открытия фестиваля состоялась церемония гашения литературных открыток на площадке «Регионы России». В ней приняли участие: член оргкомитета фестиваля, президент «Гильдии книжников», президент ТД «Библио-Глобус» Борис Есенькин (на фото слева), руководитель Генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок Сергей Кайкин и директор макрорегиона Москва ФГУП «Почта России» Алла Бондаренко.

Более 50 открыток с литературным приветом, погашенных специальным почтовым штемпелем, было отправлено заказчикам и поставщикам «Первой Образцовой типографии».

Источник: «Первая Образцовая типография»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.

Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121