2018.06.08722 прочтений

Esko, AVT, X-Rite и Pantone создали единое решение для управления цветом

Теги: Esko Pantone X-Rite Программное обеспечение Упаковка и конвертинг Флексография Флексографская Цифровая печать

Входящие в корпорацию Danaher сестринские компании Esko, AVT, X-Rite и Pantone разработали совместное программно-аппаратное решение Right First Time для управления цветом в упаковочной печати и впервые продемонстрировали его на ежегодной конференции EskoWorld, проходившей с 5 по 7 июня 2018 г. в Сан-Антонию (США).

По словам производителя, Right First Time позволяет увеличить время полезной работы машины на 30-60 мин за смену. Оно обеспечивает цифровое взаимодействие между АСУ ТП Esko Automation Engine, системой управления печатной машиной AVT и инспекционными системами Helios и Argos и автоматически настраивает параметры печатного задания в процессе приладки на традиционных и цифровых печатных машинах, а также модулях размотки и намотки.

По словам директора по маркетингу решений Esko Гирта де Пруста, «эта интеграция позволяет просто убрать этап приладки из списка работ печатника и получить гарантированный результат печати с первого раза».

Встроенная система измерения цвета AVT Spectralab автоматически передаёт данные в программу X-Rite ColorCert Suite, которая их собирает, оценивает и готовит отчёт. Объединение платформы Esko WebCenter и X-Rite ColorCert Suite позволяет автоматически получить все необходимые для печатного процесса данные о параметрах цвета заказа до начала приладки. Когда начинается печать тиража, реальные данные о цвете возвращаются в WebCenter, где хранятся и могут быть отображены на экране в виде отчёта. Это позволяет оператору экономить пять минут на каждой приладке.

Решение Right First Time появился в продаже осенью 2018 г.

Источники: Esko, X-Rite, Pantone
 

На ту же тему:
  • Планшетный режущий плоттер JWEI установлен в Твери

    На производственном предприятии «Тверь-Тара» (Тверь) специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию универсальный планшетный режущий плоттер JWEI CB 03II производства Jingwei Systemtechnik (JWEI).

     

  • Absolut и L’Oréal присоединились к инициативе Carlsberg и Coca-Cola по развитию производства бумажных бутылок

    Бумажные бутылки для духов, парфюмерии и алкоголя могут показаться чем-то фантастическим, однако в начале октября 2019 г. Absolut Company и L’Oréal поддержали инициативу Coca-Cola и Carlsberg по разработке в Paboco – совместном предприятии производителя бумаги Billerud Korsnäs (Швеция) и производителя бутылок Alpla – экологически чистых и пригодных для вторичной переработки бумажных бутылок.

     

  • Надёжный вывод «Люксупак»

    23 октября 2019 г. в тверской типографии «Люксупак» состоялся символический запуск нового термального устройства CTP Kodak Trendsetter 800 со скоростью вывода 22 формы в час.

    Слева направо: Сергей Парамонов (Kodak), Александр Леонов («Люксупак») и Екатерина Макеичева («НЦ Лоджистик»)

     

  • Sun Chemical приобрела у Epple лицензию на продажу красок для печати пищевой упаковки
    Sun Chemical подписала с Epple Druckfarben (Германия) эксклюзивное соглашение, по условиям которого она получила лицензию на продажу красок для листовой офсетной печати Epple BoFood Organic, сертифицированных для прямого контакта с пищевыми продуктами.
  • «ВМС-Принт»: упаковка класса Elite+

    12 сентября 2019 г. в типографии «ВМС-Принт» (Подольск) состоялся день открытых дверей, главным поводом для которого стало представление заказчикам и коллегам установленной здесь в ноябре 2018 г. печатной машины нового поколения Koenig & Bauer Rapida 75 PRO с УФ-оснащением.

    Фёдор Смирнов (справа) вручил Константину Козину сувенир с намёком – модель печатной машины Rapida 105 – и выразил надежду на расширение формата сотрудничества. В ответ Константин пошутил: «Лучший подарок тот, который сделан своими руками»

     

  • Объём рынка цифровой печати упаковки до 2029 г. будет ежегодно расти на 6%
    Агентство Future Market Insights опубликовало отчёт о развитии рынка цифровой печати упаковки.

comments powered by Disqus