2018.06.04779 прочтений

Konica Minolta в России «выросла» на 7%

Теги: Konica Minolta итоги года Корпоративная печать офисная техника Цифровая печать

Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и объявила о намерении увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать аутсорсинг маркетинговых услуг.

Konica Minolta Business Solutions Russia

Рост выручки компании по итогам 2017 финансового года составил 7% в рублёвом выражении. Он обеспечен в основном увеличением продаж по традиционным направлениям бизнеса, запуском новых комплексных решений и продуктов, ростом партнёрской сети.

В сегменте устройств для цветной офисной печати формата А3 Konica увеличила объёмы продаж в штуках с суммарной долей рынка 17%. При этом лидером продаж в начальном сегменте цветных МФУ А3 формата стало устройство Konica Minolta bizhub C227 с долей рынка 11,3%. По данным компании InfoSource, Konica Minolta подтвердила первое место на рынке коммерческой печати по количеству проданных ЦПМ с долей рынка 36%. В планах компании – ещё более активное развитие направлений производительной и индустриальной печати, в том числе систем для цифрового облагораживания отпечатков.

Одним из важнейших направлений работы Konica Minolta на среднесрочную перспективу становится вывод на российский рынок технологий и решений для «Офиса будущего». Так, планируется к запуску на российском рынке единая централизованная платформа управления ИТ-инфраструктурой заказчика Workplace Hub. В будущем компания планирует также представить решение CognitiveHub на искусственном интеллекте для проектной работы и «умного» офисного помощника Alice. Компания оценивает мировой рынок решений для цифрового офиса в более чем 860 млрд евро: «умный офис», машинное обучение, большие данные и аналитика – 400 млрд евро, управление ИТ-инфраструктурой – 385 млрд евро, офисная печать, управление контентом и бизнес-процессами – 94 млрд евро.

В 2017 г. самый высокий рост бизнеса наблюдался по направлению продаж офисных комплексных решений – 121% в денежном выражении – за счёт развития портфеля продуктов и сервисов, востребованных на российском рынке. Ключевыми направлениями в 2018 г. компания считает решения для «цифровизации» и обеспечения информационной безопасности.

В апреле 2017 г. Konica Minolta начала продажи на российском рынке систем интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. В следующем году компания будет не только представлять Mobotix на территории России, но и расширять продуктовую линейку сетевых решений для безопасности и контроля доступа, используя разработки двух компаний.

Konica Minolta сообщила также об инновационных разработках компании – «умных» очках Smart Glasses с технологией дополненной реальности, предназначенных, в первую очередь, для повышения эффективности производств, и органических гибких светодиодах OLED, которые могут использоваться при производстве этикетки, упаковки, рекламных поверхностей и даже одежды.

Партнёрская сеть Konica Minolta в 2017 г. выросла на 45% – до 393 компаний. По итогам финансового года партнёрские продажи монохромных офисных решений в штуках выросли на 27%, производительных – на 10%, а цветных офисных решений сохранились на уровне 2016 финансового года. В планах на 2018 г. продолжение роста продаж по всем основным направлениям через партнёрский канал и поиск новых партнёров для продаж комплексных офисных решений.

В 2017 финансовом году продолжилось усиление сервисной партнёрской сети Konica Minolta в России. К ней добавился Ямало-Ненецкий округ. Количество сертифицированных сервисных инженеров по офисным решениям выросло на 17% (до 334 человек), а по производительным решениям – на 12% (до 124 человек).

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

На ту же тему:
  • Roland DGA выпустила 8-цветный сольвентный принтер

    Roland DGA (США) выпустила 8-цветный широкоформатный экосольвентный струйный принтер VersaEXPRESS RF-640 8C нового поколения для печати наружной рекламы с гарантией 3 года.

     

  • Эд Ширан и Heinz реализовали совместный проект с персонализированной этикеткой

    Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

     

  • Премьера гибридной печатной машины MPS EF SYMJET шириной 430 мм пройдёт на Labelexpo Europe 2019

    MPS будет проводить на стенде (пав. 11, стенд C20) демонстрации в работе новой гибридной печатной машины EF SYMJET шириной 430 мм.

     

  • ЦПМ Versafire EP установлена в типографии «ИНТ»

    В типографии «ИНТ» (Кемерово) введена в эксплуатацию новая ЦПМ Versafire EP (Ricoh Pro C9200) с системой Prinect Digital Frontend.

     

  • Две ЦПМ Canon установлены в типографии «Буки Веди»

    Инженеры отдела прямого сервиса Canon запустили в типографии «Буки Веди» (Москва) две листовых ЦПМ – Oce VarioPRINT 6000 Titan (в мае 2019 г.) и Canon imagePRESS C10000VP (в июле).

     

  • Общие ценности
    Утром 8 августа 2019 г. генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн открыл официальную программу конференции, на которую собралось более 50 полиграфистов и представителей Ricoh и её партнёра Heidelberg из России, Армении, Грузии, Молдовы, Казахстана, Киргизии и Узбекистана.

    Утром 8 августа 2019 г. генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн открыл официальную программу конференции, на которую собралось более 50 полиграфистов и представителей Ricoh и её партнёра Heidelberg из России, Армении, Грузии, Молдовы, Казахстана, Киргизии и Узбекистана.

     


comments powered by Disqus