101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Объявлена основная программа фестиваля Typomania

  • 20 мая 2018 г.
  • 1011
Седьмой международный фестиваль Typomania, посвящённый визуальной культуре, графическому дизайну, типографике, видео- и диджитал-арту, пройдёт с 26 мая по 3 июня в Музее Москвы.

Седьмой международный фестиваль Typomania, посвящённый визуальной культуре, графическому дизайну, типографике, видео- и диджитал-арту, пройдёт с 26 мая по 3 июня в Музее Москвы.

Typomania

В программе – более 20 выставочных проектов, четырёхдневная лекционная программа, воркшопы по леттерингу, каллиграфии и плакату.

В этом году фестиваль посвящён взаимодействию западной и восточной культуры, а центральным событием станет открытие большой выставки плакатов WEST-EAST-POST, в которых десятки дизайнеров со всего мира раскрыли основную тему фестиваля в совершенно разных контекстах.

Совместно с Фондом Марджани Typomania готовит две выставки, посвящённые типографике в восточной культуре: «Красный Восток» с плакатами советской пропаганды 1920-х гг. в мусульманских регионах и «Татарские Шамаили» – традиционных настенных панно, основанных на арабской каллиграфии. Исследовательский проект Музея истории ГУЛАГа и Typomania «Буквы неволи» обращается к лагерной типографике, архивным документам и письмам заключённых на волю.

На фестиваль приедут ведущие эксперты в области графического дизайна и визуальных коммуникаций из 14 стран Европы (Швейцарии, Германии, Нидерландов, Италии, Украины, Турции), Азии (Кореи, Китая, Японии, Индии) и Ближнего Востока (Ирана, Израиля, Ливана, Армении). Они прочтут лекции и откроют 13 персональных экспозиций, которые раскроют особенности графического дизайна и типографики через политику, современные технологии, культурное наследие и социальный аспект.

Дизайнер-программист и экспериментатор из Германии Бенедикт Гросс покажет, как создавать собственный шрифт на основе фотографий Земли из Google Maps. Вместе с медиа-художником и географом Джои Ли он провёл большое исследование, результатом которого стала выставка Aerial-Bold Project. Её российская аудитория увидит впервые. Гросс также проведёт интенсив «Генеративный дизайн с Basil.js» по созданию книг в Adobe Indesign с помощью программы Basil.js, разработанной им вместе с Базельской школой дизайна.

Экспериментальному леттерингу будет посвящено сразу несколько воркшопов. Среди них – совместный проект Саркиса Кристьяна и Хаджага Апеляна Arabic Lettering Workshops по созданию трёхъязычного леттеринга на основе русского, армянского и арабского алфавитов.

Голландские дизайнеры и каллиграфы из объединения High on Type подготовили для фестиваля два двухдневных мастер-класса. Первый будет полностью посвящен каллиграфии – работе с римской и готической системами письма и созданию собственного алфавита, на втором будут говорить о рисовании и написании букв и проектировании форм.

Среди гостей фестиваля в этом году сразу несколько видных представителей швейцарской плакатной школы: Людовик Балланд, Эрих Брехбюль и студия Johnston/Kingston (Иван Вайс и Михаэль Крайенбюль), а также графический дизайнер из Италии Леонардо Сонноли, иранский дизайнер Маджид Аббаси, Давид Тартаковер (Израиль).

Восточную школу типографики представят: китайско-германский графический дизайнер Хэ Цзяньпин и мастер безумных композиций и виртуозной векторной графики Че Бен Рок из Кореи. Один из ведущих дизайнеров Индии Субрата Бхоумик прочитает лекцию «Культура и ремесло в индийском дизайне» о наследии Индии, а его уникальные текстильные календари составят экспозицию отдельной выставки.

В основную программу фестиваля вошла также российская премьера документального фильма Hanzi. Помимо дискуссии вокруг китайской типографики и её перехода в цифровую эпоху, авторы фильма призывают зрителей переосмыслить культуру и язык своей страны, ответив на вопросы, как язык формирует личность, и какую роль играет почерк в современном мире.

Источник: Typomania
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41