101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Mondi Group покупает производителя флютинга Powerflute

  • 8 января 2018 г.
  • 1431
Mondi Group намерена приобрести финского производителя флютинга для гофрокартона – Powerflute, принадлежащего сейчас холдингам Nordic Packaging и Container (NPAC).

Mondi Group намерена приобрести финского производителя флютинга для гофрокартона – Powerflute, принадлежащего сейчас холдингам Nordic Packaging и Container (NPAC). Сделка оценивается в 365 млн евро.

Powerflute принадлежит завод по производству целлюлозы и бумаги в Куопио (Финляндия) с производительностью 285 тыс. т полуцеллюлозного флютинга в год. Примерно половина этого объёма потребляется в Европе. На 31 декабря 2017 г. оборот компании ожидается порядка 183 млн евро. После завершения сделки ориентировочно в первой половине 2018 г. Powerflute войдёт в подразделение Mondi Packaging Paper Business.

Mondi имеет штат сотрудников около 25 тыс. человек, работающих в более чем 30 странах мира. Основная деятельность компании сосредоточена в Центральной Европе, России, Северной и Южной Америке и Южной Африке. В 2016 г. её оборот составил 6,7 млрд евро.

Источник: PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121