2017.12.153532 прочтений

Новогодняя акция Publish

Теги: Publish Акции Офсетная печать Цифровая печать

До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».

Publish

В 2018 г. профессиональная редакционная команда журнала Publish расскажет о том, как офсетным типографиям не просто выжить, а гарантировать себе успешное будущее. Мы уверены, что оно – в «цифре», диверсификации и автоматизации.

«Цифровикам», разумеется, тоже следует подумать о повышении эффективности за счёт автоматизации – для них это ещё важнее – а также правильном масштабировании, диверсификации и, возможно, специализации.

Грядущий год может принести много хорошего и рекламно-производственным компаниям. Появляются новые инструменты, а наибольшие возможности развития мы видим в секторах оформления точек продаж, различных мероприятий и выставок. Неплохой потенциал есть и у рынка интерьерного оформления, где широкоформатчикам играет на руку традиционная любовь россиян к обоям.

«Кто продаёт, Что и Кому» – новая книга от живой легенды в сфере упаковки. В ней содержатся 28 ценных уроков для дизайнеров, маркетологов, разработчиков и производителей упаковки. Книга расскажет о: дизайне упаковки; коммуникациях; наглядности упаковки.

Пять обладателей книги будут выбраны с помощью генератора случайных чисел.

Ссылка на льготную подписку.

Источник: Publish
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus