101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Данна Дрион назначена директором по маркетингу Mimaki Europe в регионе EMEA

  • 29 ноября 2017 г.
  • 1189
Данна Дрион заняла пост директора по маркетингу Mimaki Europe в регионе EMEA.

Данна ДрионДанна Дрион заняла пост директора по маркетингу Mimaki Europe в регионе EMEA.

До прихода в Mimaki Дрион занимала высокие руководящие посты в различных компаниях, связанных с высокими технологиями, IT- и телекоммуникациям, в том числе в Pyramid Analytics, Red Hat, Oracle, BEA Systems, British Telecom и MCI/WorldCom. Руководство компании рассчитывает, что большой опыт Дрион в маркетинге технических решений на рынке B2B привнесёт в Mimaki Europe свежие идеи для развития.

«Я с огромным удовольствием вошла в команду Mimaki Europe, – говорит Дрион. – Меня очень впечатляет способность компании быстро выводить на рынок такое большое количество великолепных инновационных продуктов, наряду с разнообразием предложений оборудования для печати и резки. Я сосредоточу свои усилия на соблюдении баланса между местными и международными интересами Mimaki с целью создания и расширения сети партнёров, работающих с нашими новейшими решениями, обеспечения необходимого им обучения и создания условий для их эффективной работы с клиентами. 2018 г. станет годом больших достижений».

«Наряду с высокой квалификацией в области маркетинга, Данна обладает глубокими знаниями в сфере бизнес-аналитики, которые помогут Mimaki Europe усилить рыночные позиции и вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень, – сказал директор по продажам Mimaki Europe Рональд ван ден Брук. – Она пришла к нам в очень подходящий момент и обладает нужными знаниями и квалификацией для того, чтобы усилить наши позиции. Однако решающим фактором в выборе стал опыт её работы в качестве воодушевляющего и мотивирующего ключевого управляющего в больших и маленьких компаниях. Я уверен, что она не только добавит реальную ценность нашим маркетинговым предложениям, но и сделает для компании намного больше этого».

Источник: Mimaki
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41