2017.11.11382 прочтений

Heidelberg впервые с 2008 г. показала прибыль по итогам полугодия

Теги: Heidelberg ИТОГИ ПРОДАЖ Офсетная печать Цифровая печать

Heidelberg опубликовала финансовые результаты первого полугодия 2017 г., закончившегося 30 сентября. Впервые за прошедшее десятилетие компания получила заметную прибыль.

Продажи несколько снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года, на который пришёлся бум заказов, связанных с drupa 2016, к тому же компания потеряла 18 млн евро из-за колебаний курсов валют. Объём продаж за первое полугодие 2017 г. составил 1 млрд 54 млн евро, что на 18 млн евро меньше, чем годом ранее, а количество заказов снизилось на 12,4% до 1 млрд 234 млн евро. Объём пока не отгруженных заказов оценивается в 630 млн евро (765 млн евро в первом полугодии 2016 г.). Впервые с 2007/08 финансового года Heidelberg перекрыла прошлогодние потери в размере 27,7 млн евро и получила, пусть небольшую, но прибыль в 271 тыс. евро.

По словам исполнительного директора Heidelberg Райнера Хундсдорфера, планы по превращению компании в «ультрасовременную цифровую технологическую группу» «реализуются хорошо». «Мы осваиваем новую нишу, дающую невероятные возможности для роста», – сказал он.
Помимо инициированной Хундсдорфером реорганизации с целью сократить расходы на 50 млн евро в ближайшие пять лет, Heidelberg реализует также проект по упрощению иерархической структуры управления, уверяя, что он не приведёт к увольнению персонала, а только к повышению эффективности и результативности его работы. Новая структура управления начнёт работать в апреле 2018 г.

Компания заключила договор с разработчиком 3D-принтеров BigRep (Берлин) о выпуске 3D-принтера BigRep Studio; начала производство собственного электротранспорта для типографий, в том числе систем и кабелей для зарядки аккумуляторов. С 1 января 2018 г. начнётся серийное производство струйной ЦПМ Primefire 106 формата B1, объём выпуска которой обещают увеличить на 50%.

В первом полугодии 2017 г. продажи Подразделения цифровых технологий Heidelberg выросли с 523 млн до 533 млн евро, однако падение на этом рынке спроса на подержанное оборудование и расходные материалы привели к общему снижению уровня продаж на 5% до 519 млн евро. По прогнозам Heidelberg, из-за «заметного противодействия инвестициям» на рынке США и негативного влияния изменений курсов валют на Азиатском рынке продажи за 2017 г. будут на уровне 2016 г., а EBITDA составит 7-7,5%. Компания поставила цель достичь к 2022 г. уровня продаж 3 млрд евро с чистым доходом 100 млн евро и получить дополнительный доход в500 млн евро за счёт продажи новых цифровых технологий.

Источники: Heidelberg, PrintWeek UK
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus