2017.10.23903 прочтений

По данным Smithers Pira, подержанные машины Heidelberg – самые производительные и экономичные среди конкурентов

Теги: Heidelberg Koeing & Bauer Smithers Pira Исследования Офсетная печать

В новом отчёте исследовательской компании Smithers Pira «Реальная производительность подержанных офсетных машин» проанализировано около 450 б/у офсетных машин старше 10 лет пяти производителей.

Путём сравнения общего количества оттисков всех машин всех форматов каждого производителя исследование выявило, что производительность печатных машин Heidelberg на 24,1% выше, чем у машин других марок. При этом производительность Speedmaster XL 105/106 на 66% выше, чем у конкурентов, а стоимость печати 1000 листов на 11% ниже.

Анализировались машины форматов B1, B2 и B3 с особым вниманием к двум последним форматам. Для всех машин формата B2 годовой объём печатина подержанных машинах Heidelberg был на 68,5% выше, чем на машинах других производителей. В секторе машин формата B1 машины Heidelberg (Speedmaster CD 102 и Speedmaster XL 105/106) в среднем на 36% более производительные. При сравнении средней стоимости 1000 оттисков с машин Heidelberg формата B1 с аналогами других производителей обе модели (XL 105/106 и CD 102) оказались более эффективными. Speedmaster CD 102 показала самую низкую стоимость печати среди конкурентов.

Результаты исследования, заказанного Heidelberg, уже успел прокомментировать директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Koenig & Bauer Клаус Шмидт. Он сообщил журналу PrintWeek следующее: «Похоже, исследование Smithers Pira было заказано как открытый отчёт с задачей добиться результата, который мы видим в публикации. Количество отпечатков за год не является однозначным показателем производительности печатной машины. Производительность зависит от конфигурации машины (количество цветов, финишное оборудование в линии, с переворотом или без), структуры выполненных печатных заказов (длинные или короткие тиражи, обычные или сложные запечатываемые материалы, требований к качеству), квалификации и мотивации операторов машины и бизнес модели типографии (одна, две или три смены)».

Источники: Smithers Pira, PrintWeek UK, Koeing & Bauer
 

На ту же тему:

    comments powered by Disqus