2017.10.11566 прочтений

Antalis предложила подход Graphic & Art

Теги: Antalis Анталис Россия Бумага дизайнерская бумага

«Анталис Россия» предложила новый подход Graphic & Art к оформлению подарочных книжных изданий, роскошных художественных альбомов, запоминающихся визиток или привлекательной упаковки. Он предполагает подбор бумаги «с характером» и с техническими характеристиками, соответствующими конечному назначению.

Graphic & Art

По словам производителя, Graphic & Art – это высококачественные печатные изделия, где дизайн и полиграфическое исполнение имеют определяющее значение, а бумага является частью первоначального замысла дизайнера.

Для удобства заказчиков специально разработан комплект эксклюзивных маркетинговых материалов, который поможет сориентироваться в ассортименте Graphic & Art. Он состоит из двух частей (Graphic и Art) формата 150×240 мм, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности.

Graphic – материалы для печати подарочных книжных изданий, высококачественных рекламных каталогов и корпоративных брошюр. В оформлении нет иллюстраций, только одна фраза, позаимствованная из корпоративной электронной подписи сотрудников компании Antalis и переведённая на 16 языков. Минимализм при оформлении обложки призван сфокусировать внимание на блоке., отпечатанном на 16 видах бумаги – от кипенно-белого до винтажного кремового и даже осеннего серого; от самой мягкой шероховатой фактуры до идеально гладкой современной поверхности. В книге представлены бренды: Print Speed, Edixion, Olin, Pop’Set, Keaykolour, Chromomat, Satimat, Cocoon & Cyclus Offset и др.

Art составляют образцы бумаги Arjowiggins Creative Papers, Mohawk Superfine i-Tone и Guarro Casas в деревянной рамке. Разделители фирменного цвета Magenta облегчают поиск нужного образца. Благодаря свободному креплению образцов на болте внутри рамки конструкцией очень удобно пользоваться, а надежная фиксация болтов не даст образцам потеряться.

Источник: «Анталис Россия»
 

 

На ту же тему:
  • Эксперты Xerox рассказали полиграфистам о влиянии выбора бумаги на прибыльность бизнеса

    26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий», на котором специалисты Xerox познакомили представителей типографий с новейшими подходами к повышению рентабельности бизнеса, сделав акцент на правильном выборе и применении материалов для печати. Встречу посетили более 20 представителей типографий, в том числе партнёры Xerox.

     

  • Эко-пирамидка

    Вложение в июньский Publish представляет собой развёртку упаковки в виде пирамидки. Вы можете легко собрать её и поставить на рабочий стол, чтобы подпитываться положительной энергией, которая накапливается у вершины пирамидки.

     

  • Бумага с древмассой по просьбам заказчиков
    В ответ на запросы заказчиков «Анталис Россия» добавила в свой ассортимент бумагу Munken Print! с содержанием древесной массы.
  • Arjowiggins Paper Book, второе издание, избранные главы...

    24 мая 2018 г. в «Бумажной лавке Antalis» состоялся традиционный Coffee Chat.

    Елена Березина, опираясь на издание Arjowiggins Paper Book 2015-2017, показывает образцы новых серых оттенков Conqueror. На фото справа Елена объясняет, что 45 оттенков Arjowiggins Keaykolour подобраны таким образом, чтобы по вертикали и горизонтали они идеально сочетались друг с другом

     

  • Бумажная фабрика Feldmuehle Uetersen продана
    Признанная в январе банкротом бумажная фабрика Feldmuehle Uetersen переходит к новому владельцу.
  • Gmund: ещё три коллекции и больше плотностей

    Компания «Берег» собрала 17 мая в уютной обстановке лофта «Розетка и кофе» дизайнеров и менеджеров типографий и рекламных агентств, чтобы познакомить их с новинками ассортимента дизайнерской бумаги Gmund.

    Татьяна Генерозова демонстрирует атлас Gmund Alles 2018, в котором по цветам собраны все актуальные на этот год виды бумаги. Его можно заказать на сайте Gmund или в компании «Берег»

     


comments powered by Disqus