101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

200 лет Koenig & Bauer

  • 28 сентября 2017 г.
  • 1006

В присутствии 700 гостей со всего мира Koenig & Bauer – старейший производитель печатных машин в мире – отпраздновала 21 сентября 2017 г. в Vogel Convention Center (VCC) 200-летний юбилей.

Koenig & Bauer
Так будут выглядеть машины Koenig & Bauer в новом дизайне

Многие из гостей использовали эту возможность также для того, чтобы посетить завод в Вюрцбурге. В мультимедийном формате присутствовавшим была представлена полная история предприятия с 1817 г. до наших дней. В обширную программу юбилея также вошли: большой вечер для сотрудников компании и «День открытых дверей», которые посетили более 10 тыс. человек.

На международной пресс-конференции президент Koenig & Bauer Клаус Больца-Шюнеманн остановился на некоторых вехах 200-летней истории компании и особенно подробно – на достижениях последних 25 лет, которые позволили предприятию, ранее сфокусированному на оборудовании для печати газет, книг, журналов и каталогов, стать ведущим игроком на рынке печати упаковки. «Печатная продукция, изготовленная на машинах Koenig & Bauer, сопровождает нас с утра до вечера: от флакона с духами, газеты за завтраком, наличных денег, кредитных карт и различной упаковки до книг или журналов вечером. И стоит отметить, что большинство из этих печатных продуктов не только не могут быть заменены электронными, но – наоборот – потребность в них продолжает расти. Это позволяет с оптимизмом смотреть в наше будущее», – сказал он.
Внедрение новой структуры холдинга и чёткая фокусировка оперативной деятельности компаний на соответствующем сегменте рынка привели к тому, что Koenig & Bauer в 2015 г. вновь вышла в плюс по основным показателям работы после кризиса в печатной отрасли. Сильные позиции на растущих и специальных рынках позволили Koenig & Bauer закончить 2016 г. с прибылью EBIT 87,1 млн евро – это лучший результат за всю её историю. Курс акций, в начале 2015 г. составлявший 10 евро, а сейчас в среднем – более 60 евро – наглядная иллюстрация успешной стратегии и роста компании.

Финансовый директор концерна Матиас Дэн представил цели и стратегии на ближайшие годы: «После десяти лет падения оборотов рост является центральным пунктом нашей стратегии. Все сферы бизнеса должны вносить свой вклад в это и при этом прибыльно работать». Наилучшие шансы для роста бизнеса он видит в росте мировой экономики, в населения земного шара, числа индивидуальных компаний, увеличении масштабов интернет-продаж и упаковочного сектора. В области печати на картоне, жести и стекле компания уже является лидером рынка. В области печати гибкой упаковки, работы с гофрокартоном и маркировки Koenig & Bauer продолжает укреплять свои позиции.
На праздничном мероприятии Клаус Больца-Шюнеманн представил гостям первую цифровую листовую машину CorruJET для печати на гофрокартоне. Другие примеры успеха на упаковочном рынке – покупка испанского производителя высекальных машин Iberica в июле 2016 г. и кооперация с HP в области струйной печати на лайнерах для гофрокартона.

По словам Дэна, ГК Koenig & Bauer в юбилейном году ожидает оборот около 1,25 млрд евро и прибыль EBIT около 6%. Прогнозы до 2021 г. предполагают ежегодный рост оборота на 4%, в зависимости от мировой экономики, и ежегодную прибыль EBIT 4-9%.

Новый зонтичный бренд Koenig & Bauer написан шрифтом Rational, к нему прилагается лозунг We’re on it (можно перевести как «Мы в теме»). Большой знак & (амперсанд) станет официальным кратким логотипом группы компаний. Его скульптуру установят перед зданием нового демонстрационного центра Koenig & Bauer (стоимостью 16 млн евро). Производитель также изменит внешний вид своих машин в течение ближайших трёх лет.

Источники: Koenig & Bauer, PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека

Heidelberg неожиданно объявила об уходе со своего поста идеолога цифровой трансформации компании д-ра Ульриха Хермана. В результате в Совете директоров компании останется два человека.

Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок
Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок

Xerox Holdings Corporation объявила о назначении Мэри Макхью исполнительным вице-президентом и руководителем направления цепочки поставок.

Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги
Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги

Ahlstrom-Munksj? пополнила линейку безопасной специальной бумаги Delicitera, ориентированной на рынок кондитерских изделий.

Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan
Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan

Производитель оборудования для изготовления бумажных стаканчиков H?rauf покажет на drupa 2020 широкий спектр возможностей цилиндрических банок CartoCan, выпускаемых, главным образом, из возобновляемого бумажного сырья.

Flint Group выпустила проявочный процессор и модуль дополнительной засветки для CTP-систем ThermoFlexX Catena
Flint Group выпустила проявочный процессор и модуль дополнительной засветки для CTP-систем ThermoFlexX Catena

Следуя своей концепции «Лучше. Быстрее. Проще» (Better.Faster.Easier), Flint Group дополнила линейку флексографских CTP-систем ThermoFlexX Catena проявочным процессором Catena-W и модулем сушки и дополнительной засветки Catena-DL.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 61