2017.09.28940 прочтений

200 лет Koenig & Bauer

Теги: Koenig & Bauer Офсетная печать ребрендинг Упаковка и конвертинг юбилей

В присутствии 700 гостей со всего мира Koenig & Bauer – старейший производитель печатных машин в мире – отпраздновала 21 сентября 2017 г. в Vogel Convention Center (VCC) 200-летний юбилей.

Koenig & Bauer
Так будут выглядеть машины Koenig & Bauer в новом дизайне

Многие из гостей использовали эту возможность также для того, чтобы посетить завод в Вюрцбурге. В мультимедийном формате присутствовавшим была представлена полная история предприятия с 1817 г. до наших дней. В обширную программу юбилея также вошли: большой вечер для сотрудников компании и «День открытых дверей», которые посетили более 10 тыс. человек.

На международной пресс-конференции президент Koenig & Bauer Клаус Больца-Шюнеманн остановился на некоторых вехах 200-летней истории компании и особенно подробно – на достижениях последних 25 лет, которые позволили предприятию, ранее сфокусированному на оборудовании для печати газет, книг, журналов и каталогов, стать ведущим игроком на рынке печати упаковки. «Печатная продукция, изготовленная на машинах Koenig & Bauer, сопровождает нас с утра до вечера: от флакона с духами, газеты за завтраком, наличных денег, кредитных карт и различной упаковки до книг или журналов вечером. И стоит отметить, что большинство из этих печатных продуктов не только не могут быть заменены электронными, но – наоборот – потребность в них продолжает расти. Это позволяет с оптимизмом смотреть в наше будущее», – сказал он.
Внедрение новой структуры холдинга и чёткая фокусировка оперативной деятельности компаний на соответствующем сегменте рынка привели к тому, что Koenig & Bauer в 2015 г. вновь вышла в плюс по основным показателям работы после кризиса в печатной отрасли. Сильные позиции на растущих и специальных рынках позволили Koenig & Bauer закончить 2016 г. с прибылью EBIT 87,1 млн евро – это лучший результат за всю её историю. Курс акций, в начале 2015 г. составлявший 10 евро, а сейчас в среднем – более 60 евро – наглядная иллюстрация успешной стратегии и роста компании.

Финансовый директор концерна Матиас Дэн представил цели и стратегии на ближайшие годы: «После десяти лет падения оборотов рост является центральным пунктом нашей стратегии. Все сферы бизнеса должны вносить свой вклад в это и при этом прибыльно работать». Наилучшие шансы для роста бизнеса он видит в росте мировой экономики, в населения земного шара, числа индивидуальных компаний, увеличении масштабов интернет-продаж и упаковочного сектора. В области печати на картоне, жести и стекле компания уже является лидером рынка. В области печати гибкой упаковки, работы с гофрокартоном и маркировки Koenig & Bauer продолжает укреплять свои позиции.
На праздничном мероприятии Клаус Больца-Шюнеманн представил гостям первую цифровую листовую машину CorruJET для печати на гофрокартоне. Другие примеры успеха на упаковочном рынке – покупка испанского производителя высекальных машин Iberica в июле 2016 г. и кооперация с HP в области струйной печати на лайнерах для гофрокартона.

По словам Дэна, ГК Koenig & Bauer в юбилейном году ожидает оборот около 1,25 млрд евро и прибыль EBIT около 6%. Прогнозы до 2021 г. предполагают ежегодный рост оборота на 4%, в зависимости от мировой экономики, и ежегодную прибыль EBIT 4-9%.

Новый зонтичный бренд Koenig & Bauer написан шрифтом Rational, к нему прилагается лозунг We’re on it (можно перевести как «Мы в теме»). Большой знак & (амперсанд) станет официальным кратким логотипом группы компаний. Его скульптуру установят перед зданием нового демонстрационного центра Koenig & Bauer (стоимостью 16 млн евро). Производитель также изменит внешний вид своих машин в течение ближайших трёх лет.

Источники: Koenig & Bauer, PrintWeek UK
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus