101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox внесла изменения в партнёрскую программу «Форсаж»

  • 23 августа 2017 г.
  • 2723
Xerox обновила программу лояльности «Форсаж» для поддержки авторизованных реселлеров бумаги и специальных материалов, снизив пороги авторизации и начисления баллов.

Xerox обновила программу лояльности «Форсаж» для поддержки авторизованных реселлеров бумаги и специальных материалов, снизив пороги авторизации и начисления баллов.

Напомним, что в программе лояльности «Форсаж» может принять участие любой авторизованный реселлер, который закупает у официальных дистрибьюторов Xerox бумагу и специальные материалы для цифровой печати. Совершая закупки, участники программы «Форсаж» накапливают бонусные баллы, которые можно обменять на подарочные карты или деньги, поступающие на счёт физическому или юридическому лицу – на выбор реселлера. В рамках программы «Форсаж» за первое полугодие 2017 г. Xerox оказала поддержку 123 партнёрам в размере более 1 млн руб.
С октября 2016 г. порог авторизации в программе был снижен с 450 тыс. до 350 тыс. руб. Кроме того, теперь для начисления баллов реселлерам достаточно совершить закупки на сумму 100 тыс. руб., а не 150 тыс. руб., как было ранее.

Продолжают действовать специальные условия программы для партнёров, развивающих интернет-продажи: если реселлер обновляет на своём сайте информацию о продуктах Xerox, он получает в два раза больше баллов за предыдущие три месяца.

Независимо от количества бонусов, участники программы получают комплексную информационную поддержку, сертификат авторизованного реселлера Xerox и логотип торгового партнёрства. Контактные данные таких компаний публикуются на сайте Xerox в разделе «Где купить». Кроме того, участники программы могут отправлять сотрудников и конечных заказчиков на тренинги Xerox по продажам и по продукции, проходящие в разных городах России.

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22