101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Универсальный солдат для «Аква Арт Принт»

  • 5 августа 2017 г.
  • 2300

3 августа 2017 г. представителей отраслевой прессы пригласили в московскую типографию «Аква Арт Принт», чтобы представить недавно запущенную новую офсетную 5-красочную печатную машину первого формата RMGT 920ST-5 c лакировальной секцией и ИК-сушкой. Поставку и запуск машины осуществили специалисты «Терра Системы».

«Аква Арт Принт»
Генеральный директор «Терра Системы» Стефан Валуйский (в центре) вручил руководителям «Аква Арт Принт» Ирине Корчагиной и Александру Каргальцеву памятную табличку

Типография «Аква Арт Принт» ведёт свою историю с 2013 г. Это совместный проект рекламного агентства «Аква-Арт» и типографии «Полиграфикс», существующей с 1998 г. Сейчас в типографии работает около 60 человек. Типография имеет не совсем типичный набор заказов – её основную продукцию составляют POS-материалы (плакаты, вобблеры, шелфтокеры и прочая полиграфическая «сувенирка») для крупных международных брендов, плюс к этому здесь печатают стандартные коммерческие заказы – журналы, брошюры, буклеты, листовки, папки, пакеты, календари, блокноты и т. п. За годы существования здесь разработали собственную автоматизированную систему управления производством и сформировали большой парк финишного оборудования, значительная часть которого дублируется. Как сообщил коммерческий директор Александр Каргальцев, при относительно небольшом печатном парке (полуформатная офсетная машина Ryobi 765E) в 2016 г. средняя ежемесячная выработка достигала 16,2 млн руб. (в самый загруженный месяц – до 30 млн руб.), а объём перерабатываемой бумаги – около 120 т. Но руководству типографии хотелось большего...

Поэтому в 2016 г. было принято решение о покупке машины формата А1. Выбор пал на RMGT 920 формата А1 (640 x 920 мм), на который, как считает Каргальцев, идеально ложатся заказы форматного ряда А (от А5 до А1). Представители «Терра Системы» подтвердили, что эта машина является бестселлером RMGT, образовавшейся в результате слияния Ryobi и Mitsubishi Graphic Technology.

Относительно небольшой пока опыт эксплуатации машины подтвердил ожидания в части экономики, качества печати и надёжности. Правда, предстоит ещё научиться выжимать максимум из автоматики, которой обильно снабжена RMGT 920 – от параллельной автоматической смены форм до сканирующего денситометра. Цель – добиться показателя в 50 приладок за 12-часовую смену при среднем времени перехода от заказа на заказ 15 мин.

Тиражи в «Аква Арт Принт» варьируются в широком диапазоне от 500 до 100 000 экземпляров, но берутся и за более короткие. Новая печатная машина подтвердила свою репутацию «универсального солдата» по всем показателям.

Чуть ранее в типографии была установлена CTP Cron UVP-3632EX+, запуск которой стал своеобразным спусковым крючком дальнейшей модернизации – именно за счёт экономии на этапе изготовления форм (ранее их заказывали в репроцентре), как объяснил Каргальцев, стало возможным запланировать переход в больший формат. В силу большого количества приладок в типографии ежемесячно изготавливают около 4000 форм. Благодаря значительной экономии в стоимости вывода каждой пластины был достигнут ощутимый коммерческий эффект.

Запуск RMGT 920ST-5 почти совпал по времени с неприятной для руководства типографии новости – завод, на территории которого располагается производство, уже через два месяца будет закрыт. Поэтому «Аква Арт Принт» вынуждена параллельно осваивать новое оборудование и готовится к переезду на новые более удобные производственные площади. Но Корчагина уверена, что всё пройдёт гладко, а её коллега Каргальцев уже строит планы о дальнейших вариантах развития типографии. Например, о возможной модернизации RMGT 920 светодиодной сушкой – это позволит выполнять в линию сплошное УФ-лакирование, существенно ускорить выполнение заказов и реализовать специальные эффекты. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro

На FESPA 2020 Agfa (пав. 5, стенд D10) будет демонстрировать две универсальные широкоформатные «рабочие лошадки» – рулонный принтер Oberon RTR3300 и светодиодный гибридный УФ-принтер JetiTauro H3300.

Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок
Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок

Nazdar Ink Technologies представит на FESPA 2020 (пав. B7, стенд C75) совершенно новые и уже известные чернила и краски для трафаретной и флексографской печати, а также образцы печати специальной линейкой красок для создания спецэффектов.

Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках
Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках

Roland DG EMEA продемонстрирует на FESPA 2020 (пав. 7, стенд C60) новый принтер Texart XT-640S-DTG, предназначенный для прямой сублимационной печати на футболках и другой одежде из хлопка.

«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike
«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike

На складе «Александр Браун» появилась новая дизайнерская коллекция бумаги и картона Plike, выпускаемая Gruppo Cordenons (Италия).

Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону
Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону

21 февраля 2020 г. в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие третьего филиала Ricoh Rus в России.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79