2017.07.031023 прочтений

Сервис UPM eOrder: заказ бумаги стал быстрее и понятнее

Теги: UPM Бумага ИТ-решения Программное обеспечение

UPM выпустила программу eOrder для заказа бумаги 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Новый инструмент eOrder является частью уже работающего портала Customer Online (COL), позволяющего отслеживать статус заказа в реальном времени, сохранять историю заказов, формировать счета и проводить инвентаризацию, выставлять рекламации и запрашивать образцы продукции. 

eOrder расширяет возможности пользователей. Достаточно войти в свой аккаунт, выбрать продукт, нужное количество и время доставки. Подтверждение и формирование заказа происходят автоматически. Таким, образом, заказ можно оформить в любое время из любой точки мира.
«eOrder – не просто удобный инструмент для формирования заказа. Он автоматически подстраивается под ваши бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. С его помощью клиент получает подтверждение о заказе сразу после его размещения», – говорит директор направления E-Business UPM Paper ENA Марк Хэтфильд.

Программа начала работать в 2017 г. после серии испытания и доработок в 2016 г. UPM продолжает разработки в области ускорения и улучшения электронного сервиса. Сейчас основное внимание уделяется созданию мобильного приложения и персонализации сервиса. Однако, по словам Хэтфильда, электронный сервис никогда не заменит традиционный.

Директор по корпоративным отношениям UPM в России Наталия Малашенко пояснила Publish, что пока в нашей стране сервис eOrder работает только для заказов в евро. Планируется, что осенью 2017 г. начнёт действовать расчёт в рублях.

Источник: UPM
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus