2017.06.162893 прочтений

Исторический максимум Konica Minolta

Теги: Konica Minolta итоги года Корпоративная печать Цифровая печать Эксклюзив

Konica Minolta Business Solutions Russia
Николай Дмитриев заявил, что в 2016 финансовом году достигнут исторический максимум оборота компании в России

15 июня 2017 г. Konica Minolta Business Solutions Russia, подводя итоги 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.), заявила о достижении рекордных за всю историю деятельности компании в России показателей продаж. Абсолютных цифр не объявили, но рост составил 17%. Его драйверами стали продолжающаяся трансформация компании в поставщика инфраструктурных ИТ-решений и повышение доли прямых продаж.

Интересно, что Konica Minolta демонстрирует устойчивый рост в России уже третий год подряд. По данным InfoSource за календарный 2016 г. Konica Minolta в России вышла на первое место по продажам производительных систем с долей рынка 40% (по цветным ЦПМ – 42%, по монохромным – 34%). По словам президента Николая Дмитриева, примерно такая же доля у промышленных решений и в общем обороте компании в России. И это, не считая офисных МФУ, которые нередко также используются для коммерческой печати в салонах оперативной полиграфии и небольших цифровых типографиях.

Компания готовится к существенному повышению активности в индустриальном секторе – к нему в Konica Minolta относят решения для этикеточной, упаковочной и текстильной цифровой печати. На 21 июня намечено открытие российского шоу-рума, с июня приступил к работе Владислав Кузнецов – он стал руководителем продаж направления индустриальных решений. Ранее Кузнецов работал в компаниях «Терем», «НИССА Центрум» и «ЯМ Интернешнл», причём в последней руководил аналогичным направлением. Владислав выразил надежду, что в связи с проводимой в последние годы политикой протекционизма по отношению к отечественным производителям товаров и подорожанием услуг зарубежных типографий, у индустриальных решений Konica Minolta хорошие перспективы. Компания будет делать акцент на продвижение собственной этикеточной ЦПМ и решений MGI для цифровой отделки. Есть перспектива и у струйной ЦПМ AccurioJet KM-1 – её можно использовать для производства малотиражной и персонализированной складной упаковки на широком спектре материалов.

Определённые успехи в этой области уже достигнуты: в России установлено три первых этикеточных ЦПМ, до конца года в Konica Minolta надеются подписать контракт на поставку первой KM-1. На вопрос Publish об имеющихся соглашениях с производителями и поставщиками послепечатных индустриальных решений, Дмитриев ответил, что существует европейское соглашение с GM, а в России компания сотрудничает также с SupplyLand и «Терра-Принт». Он добавил, что недавно продан конечному заказчику первый в России промышленный принтер для печати по тканям Nassenger 8, который станет основой нового цифрового текстильного производства. До конца года планируются и другие запуски.

Ещё более важным локомотивом развития Konica Minolta является её трансформация в поставщика решений для ИТ-инфраструктуры. Директор по развитию бизнеса и маркетингу Жамиля Каменева рассказала о важности цифровой трансформации: «Если мы хотим остаться в числе лидеров, мы должны меняться». Трансформация по версии Konica Minolta – переход от поставок оборудования к предоставлению и внедрению комплексных решений. Среди предложений компаний – сервис аутсорсинга печати (OPS), сервис управления контентом (MCS) и BPMS (Business Process Management System) – сервис управления бизнес-процессами. В 2017 г. направление Marketing Print Management (аутсорсинг маркетинговых услуг) переименовано в Konica Minolta Marketing Services, основа для него была заложена приобретением компании Charterhouse в 2012 г. В продвижении этих услуг компания достигла больших успехов, в том числе два крупных проекта реализуются в России. Николай Дмитриев также представил руководителя направления продаж программных офисных решений Елену Бакулину, приступившую к работе в этом году. Она также будет находиться в центре процессов трансформации компании.

Компания продолжает развивать партнёрскую сеть – количество авторизованных партнёров выросло на 56%. Развивается и сервис: если в 2013 г. сервисные партнёры компании присутствовали менее чем в половине субъектов РФ, то сегодня они работают во всех федеральных округах.

Следуя курсом цифровой трансформации, в Konica Minolta и дальше надеются показывать хорошие результаты. План по росту на 2017 г. – 11%, но Николай Дмитриев уверен, что его удастся перевыполнить. А ещё в этом году на Cebit была представлена футуристичная ИТ-платформа Workplace Hub. Она будет запущена в России в 2018 г., и на неё возлагают большие надежды, поскольку потенциально Workplace Hub способна стать не просто ещё одним МФУ, а центром управления офисной инфраструктурой. – И. Терентьев

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus