2017.06.071705 прочтений

Рынок цифровой печати упаковки до 2022 г. – активный рост струйной печати на гофрокартоне

Теги: Smithers Pira гофрокартон Исследования Струйная печать Упаковка и конвертинг

Рынок цифровой печати упаковки составит в 2017 г. 13,2 млрд долл., а к 2022 г. вырастет до 23,2 млрд долл. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira.

Отчёт «Будущее цифровой печати упаковки до 2022 г.» показывает, как изменится применение струйной печати и электрофотографии в печати упаковки и этикетки в 2017-2022 гг. За исследуемый период ожидается ежегодный рост 11,2% в стоимостном и 15,4% в материальном выражении (эквивалент оттисков формата А4) – cо 163 млрд листов формата А4 в 2017 г. до 334 млрд в 2022 г. Такой рост объёмов печати приведёт к увеличению продаж оборудования.

Внедрение цифровых технологий в этикеточную печать проходило довольно активно и проникновение уже достигло существенного уровня. Следовательно, дальнейший рост проникновения «цифры» преимущественно будет происходить за счёт менее развитых направлений: печати на гофро- и плоском картоне, гибкой пластиковой упаковке.

«Прогнозы роста существенно различаются в разных регионах и на разных рынках, – говорит автор отчёта Шон Смит. – В печати упаковки он будет резким, так как всё больше игроков рынка инвестируют средства в цифровую печать. Нас ждут новые кампании и услуги, направленные на улучшение обслуживания клиентов».

В 2017 г. большинство предприятий по переработке гофрокартона уже заинтересованы в высокоскоростном струйном оборудовании для печати на лайнере или готовом гофрокартоне. Основной объём упаковки и этикетки выпускается сегодня специальными типографиями, а затем готовую упаковки и этикетку отправляют к изготовителям содержимого, которые сами разливают или вкладывают продукцию, наклеивают этикетки, проставляют штрихкоды и комплектуют партии для отправки в розничные сети. Струйная печать позволяет владельцам брендов сократить сроки принятия решений о конечном виде упаковки.

Отчёт «Будущее цифровой печати упаковки до 2022 г.» объединяет две сферы, в которых Smithers Pira обладает наибольшим опытом. Исследование основано на беседах и посещениях этикеточных и упаковочных типографий, дизайн-бюро, производителей и розничных сетей.

Источник: Smithers Pira
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus