101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Flint Group выпустила технологически обновлённую серию листовых УФ-красок с низкой миграцией

  • 12 мая 2017 г.
  • 3621
Flint Group начала продажи листовых УФ-красок нового поколения UltraCURA Sens, UltraCURA Sens Plas и UltraCURA Sens Bases с низким уровнем миграции, основанных на связующем, полученном по новой технологии.

Flint Group начала продажи листовых УФ-красок нового поколения UltraCURA Sens, UltraCURA Sens Plas и UltraCURA Sens Bases с низким уровнем миграции, основанных на связующем, полученном по новой технологии. Это «первая ласточка» среди УФ-красок с улучшенными свойствами закрепления, которые Flint Group собирается выпустить в 2017 г.

«Мы решили использовать для всех УФ-красок связующее со специальными свойствами, балансирующими уровни распределения пигмента. Это позволило повысить стабильность и качество печати. Мы называем новую технологию “платформенной” (Platform Technology), потому что на ней будут основаны все наши УФ-краски», – говорит директор направления УФ-красок Flint Group Тревор Ампс.

Серия UltraCURA Sens с низким уровнем запаха и миграции разработана для печати пищевой упаковки без прямого контакта с пищей на листовых и рулонных офсетных машинах. Краски пригодны для мелованной и немелованной бумаги и картона, а серия Plas – также и для пластика и обеспечивают, по словам производителей, быстрое великолепное закрепление, хороший баланс краска/вода, устойчивость к истиранию, высокую насыщенность цвета и очень высокую стабильность печатного процесса благодаря малому впитыванию воды.

Краски UltraCURA Sens и UltraCURA Sens Plas подходят для печати упаковки в соответствии с требованиями стандартов ЕС 1935/2004 и 2023/2006, Swiss Ordinance 817.023.21 и директивы Европейский ассоциации печатных красок «Печатные краски для печати пищевой упаковки, не находящейся в прямом контакте с пищей».

Источник: Flint Group:
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».

5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110