101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок упаковки с защитой от подделок и идентификацией брендов достигнет к 2022 г. объёма 3,6 млрд долл.

  • 11 мая 2017 г.
  • 3956
По данным агентства Smithers Pira, постоянные попытки фальсификации продукции, принятие новых мер по регулированию производства жизненно необходимых товаров и техническое совершенствование приведут в ближайшие пять лет к росту рынка упаковки с защитой от подделок.

По данным агентства Smithers Pira, постоянные попытки фальсификации продукции, принятие новых мер по регулированию производства жизненно необходимых товаров и техническое совершенствование приведут в ближайшие пять лет к росту рынка упаковки с защитой от подделок.

В отчёте «Будущее упаковки с защитой от подделок и идентификацией бренда до 2022 г.» говорится, что в 2017-2022 гг. совокупный годовой прирост будет составлять 5,3%, что приведёт к объёму рынка 3,6 млрд долл. в 2022 г. Законодательное регулирование позитивно отразится на развитии этого сектора экономики. Это, в частности, обязательная маркировка и использование в странах ЕС этикеток с защитой от вскрытия для жизненно необходимых товаров – пищи, напитков, лекарственных препаратов и промышленных компонентов. Такие страны, как Китай, Индия, Южная Корея, Бразилия и Турция, принимают меры по увеличению контроля по всей цепочке производства и распространения лекарств. В то же время комитету Всемирной организации здравоохранения по борьбе с курением табака (FCTC) поручено отслеживать и контролировать логистику табачных изделий.

«Технология отслеживания и контроля логистики табачных изделий (track-and-trace) с прогнозируемой долей рынка 37% в 2017 г. лишь немного опережает решения, связанные с защитой от вскрытия, доля которых – 34%. Рынок track-and-trace в исследуемый период будет расти активнее остальных, – говорит автор отчёта Руди Лион. – Замедлится рост в физических показателях из-за того, что основные инвестиции пойдут на приобретение оборудования, ПО и систем управления, имеющих колоссальное значение при печати защитных элементов. Рынок этикетки с защитой от вскрытия уже сформирован и будет расти медленнее остальных рассмотренных технологий». 

Проблема осложняется расширением зон свободной торговли, облегчающих провоз товаров через границы государств. Потери производителей от фальсификации товаров продолжают расти, поэтому компании нуждаются в применении защитных технологий по всей цепочки движения продукции с участием розничных сетей. В этой связи растёт применение цифровых каналов удостоверения подлинности бренда, в частности смартфонов.

Самое большое применение технологии защиты от подделки находят в производстве продуктов питания (примерно 38,8% от общего объёма рынка в 2017 г.), на втором месте – промышленное производство, следом – потребительские товары. В отчёте отмечается рост в ближайшие пять лет всех шести взятых для исследования секторов потребительского рынка. Быстрее всех будет расти рынок потребительских товаров, сразу за ним – фармацевтический и промышленный.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».

5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23