2017.05.061432 прочтений

Финансы Heidelberg: лучший квартал с 2008 г. и хорошая база для воплощения цифровой стратегии

Теги: Heidelberg Publish Офсетная печать Послепечать Цифровая печать

По итогам последнего квартала 2016/2017 финансового года (январь-февраль, 2017 г.), Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) отчиталась о лучших результатах продаж и прибыли с 2008 г. Чистая прибыль до уплаты налогов достигла 36 млн евро (против 28 млн евро годом ранее), что обеспечивает достижение компанией устойчивой прибыльности по итогам года. Приток наличности достиг положительной величины 24 млн евро – это существенный прогресс относительно отрицательной величины в 32 млн евро годом ранее.

Продажи за 12 месяцев увеличились незначительно – с 2,512 до 2,524 млрд евро, однако только в последнем квартале они выросли почти на 20% — с 701 до 845 млн евро. Ранее ожидалось, что рост будет выше, однако планируемые поглощения были отложены до следующего финансового года. Объём заказов за год вырос более существенно – с 2,492 до 2,593 млрд евро, что соответствует общей тенденции в индустрии. Несмотря на высокие расходы на участие в drupa, составившие 10 млн евро, прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации достигла 179 млн евро (годом ранее – 189 млн евро, включая разовый доход от поглощения PSG).

В феврале 2017 г. Heidelberg объявила о планах цифровой реструктуризации, которые вступили в силу с 1 апреля 2017 г. Созданы сегменты Heidelberg Digital Technology (HDT) и Heidelberg Digital Business & Services (HDB). Первый включает направления листовой офсетной и этикеточной печати, а также послепечатные решения, и отвечает за разработку, изготовление и маркетинг технологий и продуктов, удовлетворяющих новым бизнес-моделям. HDB включает направления сервиса, расходных материалов, OEM-решений, цифровых печатных технологий и решений по всей цепочке добавленной стоимости. Третий сегмент — Heidelberg Financial Services (HDF) – остался без изменений.

Подробности о стратегических планах и прогнозах будут объявлены 8 июня 2017 г. в штаб-квартире компании в Вислохе.

Источник: Heidelberg

На ту же тему:
  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     


comments powered by Disqus