2017.05.031201 прочтений

Heidelberg готовит к выпуску более доступные прессы для высечки и тиснения, а также фальцевально-склеивающую машину

Теги: Heidelberg Publish Высекальное оборудование Послепечать Тиснение фольгой

На 10 мая в Heidelberg наметили премьеру новых высечного пресса Promatrix 106 CSB, пресса для горячего тиснения фольгой Promatrix 106 FC и фальцевально-склеивающей машины Diana Easy 115.

Их представят на дне открытых дверей в Вислох-Вальдорфе. С этого момента машины, которые уже проходят бета-тестирование в ряде типографий, станут доступны для заказа. В Heidelberg надеются существенно расширить клиентскую базу среди упаковочных типографий за счёт предложения более доступных решений. Руководитель продаж послепечатного оборудования Heidelberg Марк Хоган сообщил PrintWeek UK ориентировочные цены на машины: Promatrix 106 CSB – около 400 000 англ. фунтов, Promatrix 106 FC – 450 000 фунтов, Diana Easy 115 – 250 000 фунтов.

Машины разработаны в партнёрстве с Masterwork Graphic Equipment, которое началось два года назад. За это время Heidelberg продала более 70 машин серий Easymatrix и Promatrix.

Модель FC ориентирована на компании меньшего размера, стремящиеся внедрить собственный участок горячего тиснения. В ней реализованы 20 автономных зон нагрева, подача фольги в продольном и поперечном направление, а также автоматический контроль расхода фольги.

Модель CSB расширит модельный ряд машин Promatrix CS для высечки и удаления облоя. Машина снабжена отдельной секцией удаления облоя; её макс. cкорость – 8000 л/ч, диапазон обрабатываемых материалов – от 90 до 200 г/м2.

Новая Diana расширит ассортиментный ряд серии Diana X, но за счёт более доступной цены будет интересна типографиям меньшего размера. Модель может быть сконфигурирована на 4 или 6 точек склейки и работает со скоростью до 350 м/мин.

Источник: PrintWeek UK

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus