2017.04.141481 прочтений

Durst «с плюсом» на FESPA 2017

Теги: Durst FESPA 2017 Publish Струйная печать Струйные принтеры Широкоформатная печать

Durst Rho 512R PlusDurst отразит на своём стенде на FESPA 2017 (пав. B7, стенд A20) два ключевых направления под лозунгом «Надёжность и защита инвестиций».

Посетители увидят уже завоевавшую рынок печатную систему Rho P10 250 HS Plus и модель Rho 512R Plus (на фото), где Plus означает повышение эффективности и экономичности за счёт технических усовершенствований. У обеих моделей появились дополнительные возможности сервисного обслуживания, в том числе увеличенный срок гарантии и удалённая поддержка и диагностика. Производительность Rho P10 250 HS Plus на 40% выше, чем у P10, она на 15% экономичнее расходует чернила и получила возможность печати на рулонных материалах с двух сторон. В сверхшироком (5 м) принтере Rho 512R Plus появились режим Fine Art – печать с разрешением 1200 dpi – новая система V-cut и функционал, обеспечивающий минимальное обслуживание. Кроме того, стали доступны дополнительные цвета.

Будут демонстрироваться также новые печатные системы на базе Durst Water Technology – текстильная Rhotex 325 и гибридная Rho WT 250, а также  фотокиоск DSR Automatica E с камерой, поворачивающейся на 120°. На выставке он будет интегрирован в техпроцесс с текстильным принтером.

Рулонная промышленная печатная система Rhotex 325 шириной 3,2 м предназначена для прямой или трансферной печати наружной рекламы на тканях по технологии Durst Water Technology с производительностью до 390 м²/ч. Для больших тиражей на неё можно установить рулонную зарядку для больших рулонов. Гибридный принтер Rho WT 250 с технологией Durst Water Technology может запечатывать гофрокартон, акрил, поликарбонат и полипропилен с качеством, неотличимым от офсетного.

Новое ПО Durst Analytics в будущем станет элементом Durst OS. Оно выполняет диагностику оборудования и передает оператору соответствующие предупреждения. На все новые установки в секторе широкоформатной печати компания предложит расширенную гарантию – её срок увеличен до трёх лет, к ней предлагается новый сервисный контракт. Помимо параметров работы принтера, Durst считает общую стоимость владения важным фактором защиты инвестиций и коммерческого успеха оборудования.

Источник: Durst
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus