2017.04.041405 прочтений

Datalase начинает продажи своей технологии персонализированной печати

Теги: Publish Ricoh Xerox Персонализация Цифровая печать

Datalase – производитель встроенных печатных модулей для персонализации – начнёт оснащать ими ЦПМ Ricoh в III кв. 2017 г., а ЦПМ Xerox – в I кв. 2018 г. Об этом объявил новый владелец Datalase – японская Sato – на мероприятии для прессы в Токио.

Напомним, что технологию цветной персонализации Datalase можно было увидеть на drupa 2016. По словам директора по маркетингу Datalase Марка Напле, замена струйной технологии персонализации лазерной облегчит взаимодействие производителей при выводе продукции на рынок и сблизит владельцев брендов с потребителями.

Технология, которую в Xerox назвали Variprint, будет использоваться в модуле лазерной печати LIM (Laser Imaging Module) для нанесения полутонового изображения с реальным разрешением 1200 dpi, в том числе графики, штрихкодов и текста, со скоростью 1 м/с. Запатентованные пигменты для лазерной печати внедряются в покрытие оттиска и меняют цвет после лазерного экспонирования.

Модуль Ricoh схож с разработкой Xerox, однако печатает на более высокой скорости (около 2 м/с) и с меньшим разрешением. В нём используются лазерные диоды с многомодовым волоконным выводом (FLDA). «Конечный результат у обоих производителей похож, но технология отличается, – объясняет Напле.

Пока нет информации о том, какие именно модели Ricoh и Xerox будут оснащаться новыми модулями.

Источник: PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus