2017.03.291632 прочтений

Mactac покажет на Fespa 2017 сразу несколько инновационных продуктов

Теги: FESPA 2017 Mactac Publish Пленки Расходные материалы

CastRAP 629 B-FreeMactac готовит к FESPA 2017 (стенд B4L-D20) несколько новинок ассортимента, в частности «самовосстанавливающуюся» плёнку с матовой поверхностью.

На ней не остаётся мелких царапин, и, таким образом, первозданный вид сохраняется в течение долгого времени. Команда Mactac Europe во главе с Мартином Бувэ предложит посетителям стенда новые возможности применения плёнок и сервисного обслуживания.

Одним из основных экспонатов станет серия плёнок TF 900 FlexChrome BF с матовой поверхностью для обклеивания автомобилей и мебели. Она выпускается в десяти «хромированных» цветах, не образует пузырьков при наклеивании и позволяет в сухом и влажном виде достичь необычного визуального эффекта, лучшим определением которого будет «соприкосновение жидкости с металлом». «Эта плёнка привлечёт внимание посетителей, так как позволяет получить невозможный на первый взгляд результат, – говорит Мартин Бувэ. – Под действием источника тепла или горячей воды царапины на оклеенной поверхности затягиваются сами». Для декорирования автомобилей Mactac предложит также запечатываемую виниловую плёнку CastRAP 629 B-Free, используемую с глянцевым или матовым покрытием CastLAM. Благодаря технологии, предотвращающей образование пузырьков применение этой плёнки сокращает время обклеивания. Для строительного рынка Mactac покажет плёнку MacBlock с высокой степенью непрозрачности для оклеивания окон, позволяющую оклеивать окна с двух сторон без боязни просвечивания и проникновения прямых солнечных лучей.

В рамках FESPA 2017 состоится церемония награждения победителей конкурса Mactac Creative Awards (10 мая 16-00), в котором принимают участие все потребители продукции Mactac.

Источник: Mactac
 

 

На ту же тему:
  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     


comments powered by Disqus