2017.03.241931 прочтений

В manroland web systems создали машину для печати гибкой упаковки

Теги: manroland web systems Publish Гибкая упаковка Глубокая печать рулонная печать рулонный офсет Упаковка

Manroland web systems (Аугсбург, Германия) начинает выпуск рулонных гибридных машин Varioman для печати гибкой упаковки. Сложная конструкция машины, сочетающей в себе секции глубокой и офсетной печати, позволяет запечатывать плёнку и другие материалы с использованием всех преимуществ рулонных офсетных машин manroland.

По словам производителей, модель Varioman f:line станет настоящим универсалом на упаковочном рынке, так как сможет работать с плёнкой и бумагой большой плотности. В её основе – офсетные секции с рукавными формами переменного диаметра и ширины. Высокое качество печати на различных плёнках будет достигаться комбинацией этих секций с обработкой коронным разрядом, УФ-сушками и электронным отверждением (ЭО), секциями глубокой печати с сушками. Машина сможет запечатывать бумагу и плёнки толщиной от 10 до 300 мкм на скорости до 400 м/мин.

Интегрированная система предустановки и контроля параметров manroland web systems существенно снижает количество отходов по сравнение с машинами без такой системы, а офсетный способ печати позволяет получить высокое качество изображения при меньшей стоимости оттиска, чем во флексографском, глубоком и цифровом. Производители говорят, что новинка позволит снизить стоимость оттиска на 25% по сравнению с её предшественниками (зависит от вида работы). Этого удалось достичь применением офсетных печатных форм вместо цилиндров глубокой печати и существенным сокращением времени приладки. Длинная приёмка обеспечивает полное высыхание оттиска. Электронно-лучевая сушка должна обеспечивать полное закрепление красок, однако машину можно дополнительно оснастить и УФ-сушкой. 

Вторая модель – Varioman c:line – будет рассчитана на печать по картону толщиной 250-700 мкм. Опционально она может оснащаться высекальной секцией и устройством резки на листы, а также дополнительными возможностями по заказу покупателя. Взаимодействие машины с другим оборудованием обеспечивает система PECOM-X, а сервисное обслуживание – система удалённого доступа TeleSupportCenter.

Первая машина будет запущена в эксплуатацию в начале 2018 г. в одной из международных упаковочных типографий.

Источник: manroland web systems
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus