2017.03.241993 прочтений

В manroland web systems создали машину для печати гибкой упаковки

Теги: manroland web systems Publish Гибкая упаковка Глубокая печать рулонная печать рулонный офсет Упаковка

Manroland web systems (Аугсбург, Германия) начинает выпуск рулонных гибридных машин Varioman для печати гибкой упаковки. Сложная конструкция машины, сочетающей в себе секции глубокой и офсетной печати, позволяет запечатывать плёнку и другие материалы с использованием всех преимуществ рулонных офсетных машин manroland.

По словам производителей, модель Varioman f:line станет настоящим универсалом на упаковочном рынке, так как сможет работать с плёнкой и бумагой большой плотности. В её основе – офсетные секции с рукавными формами переменного диаметра и ширины. Высокое качество печати на различных плёнках будет достигаться комбинацией этих секций с обработкой коронным разрядом, УФ-сушками и электронным отверждением (ЭО), секциями глубокой печати с сушками. Машина сможет запечатывать бумагу и плёнки толщиной от 10 до 300 мкм на скорости до 400 м/мин.

Интегрированная система предустановки и контроля параметров manroland web systems существенно снижает количество отходов по сравнение с машинами без такой системы, а офсетный способ печати позволяет получить высокое качество изображения при меньшей стоимости оттиска, чем во флексографском, глубоком и цифровом. Производители говорят, что новинка позволит снизить стоимость оттиска на 25% по сравнению с её предшественниками (зависит от вида работы). Этого удалось достичь применением офсетных печатных форм вместо цилиндров глубокой печати и существенным сокращением времени приладки. Длинная приёмка обеспечивает полное высыхание оттиска. Электронно-лучевая сушка должна обеспечивать полное закрепление красок, однако машину можно дополнительно оснастить и УФ-сушкой. 

Вторая модель – Varioman c:line – будет рассчитана на печать по картону толщиной 250-700 мкм. Опционально она может оснащаться высекальной секцией и устройством резки на листы, а также дополнительными возможностями по заказу покупателя. Взаимодействие машины с другим оборудованием обеспечивает система PECOM-X, а сервисное обслуживание – система удалённого доступа TeleSupportCenter.

Первая машина будет запущена в эксплуатацию в начале 2018 г. в одной из международных упаковочных типографий.

Источник: manroland web systems
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus