2017.03.231997 прочтений

KBA бьёт рекорды прибыли

Теги: HP KBA Publish итоги года Офсетная печать Финансовые отчеты компаний Цифровая печать

KBA объявила, что в преддверии 200-летия компании она получила в 2016 финансовом году наибольшую за всё время существования прибыль, составившую 7,5%. В 2015 г. этот показатель равнялся 3,5%.

Чистый доход в 2016 г. вырос на 205,6% – с 26,9 млн до 82,2 млн евро. Оборот увеличился на 13,9% – с 1,02 млрд до 1,17 млрд евро, а прибыль до уплаты налогов EBIT выросла более чем на 140% – с 35,9 млн до 87,1 млн евро. В своём обращении к акционерам председатель правления KBA Клаус Больца-Шюнеманн объяснил такой успех ростом сервисного направления и увеличением доли упаковочного и цифрового рынка. Директор KBA по маркетингу Клаус Шмидт назвал три основных фактора повышения прибыльности: успех программы реструктуризации, начатой в 2014 г., рост продаж листовых и цифровых печатных машин, и повышение загрузки мощностей. Он также отметил, что увеличение конкуренции из-за сокращения рынка рулонного офсета на 80% за последние 10 лет требует от компании дополнительной реструктуризации с целью повышения прибыльности. «Помимо сервиса, 70% наших доходов от продаж приходится на новые машины – листовые офсетные, трафаретные и цифровые для печати на стекле. Развивается направление печати гибкой упаковки», – сказал он.

Несмотря на успех drupa 2016, на которой было продано более 60 машин на сумму, превысившую 100 млн евро, в то время как объём продаж оборудования вырос на 16,2% – с 736,4 млн до 855,4 млн евро, количество заказов снизилось на 2,8% с 1,18 млрд до 1,15 млрд евро. Подразделение KBA Sheetfed показало рост продаж на 9,5% – с 561,7 млн до 615 млн евро при снижении количества заказов. Стоимость заказов, поставки по которым ещё не состоялись, на 31 декабря 2016 г. – 574,9 млн евро, что на 3% ниже, чем годом ранее. Шмидт объясняет это, в основном, замедлением развития китайской экономики. Расходы на дистрибуцию выросли на 16,8% – с 123,4 млн до 144,1 млн евро из-за увеличения стоимости перевозок, затрат на участие в drupa и проведения мероприятия для клиентов Banknote Horizons.

Рост заказов наблюдался в сегментах Digital & Web (цифровое и рулонное печатное оборудование) и машин специального назначения: 59% (с 98,4 до 156,5 млн евро) и 11,6% (с 422,9 до 472 млн евро) соответственно.

Напомним, что KBA выпускает ЦПМ RotaJet собственного производства и струйную ЦПМ HP T1100 Simplex Color Inkjet Web Press – в сотрудничестве с HP.

Источники: KBA, PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus