2017.03.091742 прочтений

Финансовые результаты Kodak: значительное увеличение доходов

Теги: Kodak Publish Допечатные процессы итоги года Печатные процессы Финансовые результаты

Kodak опубликовала результаты 2016 финансового года: чистый убыток уменьшился с 91 млн до 16 млн долл. От компании ждали продажи бизнеса Prosper в IV кв. 2016 г., однако исполнительный директор Kodak Джефф Кларк сказал, что продажа такого сложного бизнеса «заняла больше времени, чем ожидалось». Наиболее вероятным покупателем в PrintWeek, ссылаясь на неназванный источник, считают Xerox.

Таким образом, продажа Prosper не повлияла на результаты финансового года, закончившегося 31 декабря 2016 г. Оборот снизился на 166 млн долл. (10%) – с 1,7 млрд до 1,5 млрд. EBITDA уменьшилась на 27 млн долл. – со 171 млн до 144 млн. При этом чистый убыток сократился на 75 млн долл. – с 91 млн за 2015 г. до 16 млн. Операционные расходы выросли на 15% и составили 212 млн долл., 15 млн из них пошли на повышение безналичных взносов в пенсионную программу. Баланс наличности на конец года составил 433 млн долл., что на 113 млн долл. меньше, чем в 2015 г.

По словам Джеффа Кларка, операционная прибыль растёт год от года в подразделениях печатных систем, микро 3D-печати, упаковки и объектов интеллектуальной собственности, в то время как в направлениях струйной печати, плёнок и потребительских товаров компании удалось удержаться в рамках прогнозируемого снижения показателей. Дивизион программных решений также оказался в убытке, хотя в 2017 г. для него прогнозируется удвоение операционной прибыли.

Крупнейшее в Kodak подразделение печатных систем (PSD) достигло в 2016 г. оборота 1 млрд долл., что на 87 млн (8%) меньше, чем годом ранее. При этом прибыль EBITDA выросла на 6% и достигла 105 млн долл., в основном за счёт беспроцессных пластин Sonora, потребление которых выросло на 9%.

Кларк сказал, что в секторе упаковки компания ожидает роста на 4% между 2017 и 2022 гг., и спрос на пластины Kodak Flexcel NX в 2016 г. увеличился на 16%, что в 4 раза больше прогноза по рынку. В подразделении программных решений оборот упал на 24 млн до 86 млн долл., а EBITDA – на 4 млн до 4 млн долл. Продажи АСУ Prinergy снизились незначительно. Оборот дивизиона струйной печати, в который после объявления о намерении продать направление Prosper, входит только линейка Versamark, составил 76 млн долл. по сравнению с 84 млн долл. в 2015 г. Прибыль снизилась на 1 млн долл. до 19 млн долл. Оборот бизнеса Prosper вырос в 2016 г. на 6% до 94 млн долл., а убыток снизился на 11 млн долл.

По словам Кларка, в 2017 г. компания рассчитывает поднять оборот с 1,4 до 1,5 млрд долл., а операционную прибыль – со 130 млн до 145 млн долл., что составит 3%-15% от показателей нынешнего года с учётом прогнозируемого падения показателей в секторе потребительской струйной печати.

Источник: PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.

comments powered by Disqus