101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Руководитель Koenig & Bauer поиронизировал над снижением цен конкурентами

  • 5 августа 2019 г.
  • 1073

Генеральный директор Koenig & Bauer сделал ироничный выпад в сторону конкурентов –Heidelberg, Bobst и Komori – после публикации ими итогов деятельности в I полугодии.

В своём письме к акционерам, опубликованном вместе с результатами I полугодия, Клаус Больца-Шюнеманн отметил, что в компании «внимательно ознакомились» с недавними финансовыми отчётами перечисленных выше компаний.

«В целом, мы считаем, что снижение цен для расширения или сохранения доли рынка, который в значительной степени подвергается макроэкономическим колебаниям, является неправильной концепцией, – заявил он. – Нам неизвестно о каком-либо секторе рынка полиграфического оборудования, на котором кто-то из конкурентов успешно, то есть прибыльно, увеличил свою долю за счёт снижения цен. Напротив, такой подход всегда ослабляет маржу и, следовательно, инновации и будущую устойчивость компании».

В конце прошлого месяца Koenig & Bauer подтвердила свои финансовые ожидания на год, несмотря на то, что Bobst и Heidelberg понизили свои ожидания.

«Единственный и, на наш взгляд, наиболее логичный, способ справиться с колебаниями спроса – это активное и быстрое реструктурирование затрат при продолжении работы над инновационными продуктами, которые позволяют клиентам реализовать ощутимую добавленную стоимость»,– сказал Больца-Шюнеманн.

За первые 6 месяцев года объём заказов Koenig & Bauer сократился с 705,3 млн до 573,3 млн евро, а объём ещё не выполненных заказов – на 127,6 млн евро до 678,2 млн евро. Продажи упали с 514,4 млн до 506 млн евро. Показатели 2018 г. были подкреплены крупной поставкой машин для печати банкнот в Египет.

После успешной работы на выставке Print China заказы подразделения листовой печати выросли на 4,8% до 329 млн евро, но затраты, связанные с участием в выставке, привели к переходу подразделения в красную зону с убытком в 1,2 млн евро по сравнению с положительным показателем EBIT 2018 г., составившим 8,1 млн евро.

Подразделение Digital & Web увеличило объём заказов до 89,9 млн евро благодаря росту продаж оборудования для печати гибкой упаковки, газет и цифровой печати, хотя доходы от обслуживания существующих рулонных и газетных печатных машин сократились. Убытки выросли с 9,9 млн до 11,1 млн евро.

В сегменте специальных печатных машин Koenig & Bauer произошло резкое сокращение заказов на фоне крупного прошлогоднего заказа в Египте. При этом количество заказов сократилось почти вдвое, а объём достиг 174,5 млн евро. «В условиях жёсткой конкуренции и порой массивных ценовых уступок со стороны конкурентов мы не смогли добиться успеха во всех тендерах на поставки оборудования для печати защищённой продукции», – отметили в компании. Общая прибыль группы до вычета процентов по акциям и налогов упала с 10,6 млн до 600 тыс. евро, а чистая прибыль Koenig & Bauer составила 2,4 млн евро против показателя 6,7 млн евро в 2018 г.

Руководство компании заявляет, что сосредоточится на рыночных возможностях в различных секторах, в том числе печати картонной, гофрокартонной и гибкой упаковки,  на банках из двух деталей, декоре, кодировании и прямой печати на стекле и возлагает большие надежды на совместное предприятие с Durst, разрабатывающее оборудование для прямой струйной печати на картоне и гофрокартоне.

Источники: PrintWeek, Koenig & Bauer

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека

Heidelberg неожиданно объявила об уходе со своего поста идеолога цифровой трансформации компании д-ра Ульриха Хермана. В результате в Совете директоров компании останется два человека.

Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок
Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок

Xerox Holdings Corporation объявила о назначении Мэри Макхью исполнительным вице-президентом и руководителем направления цепочки поставок.

Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги
Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги

Ahlstrom-Munksj? пополнила линейку безопасной специальной бумаги Delicitera, ориентированной на рынок кондитерских изделий.

Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan
Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan

Производитель оборудования для изготовления бумажных стаканчиков H?rauf покажет на drupa 2020 широкий спектр возможностей цилиндрических банок CartoCan, выпускаемых, главным образом, из возобновляемого бумажного сырья.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 64