2017.02.061447 прочтений

«Терем» начала поставки термоусадочных плёнок Kloeckner Pentaplast

Теги: Publish дистрибьюторы Пленки Расходные материалы Упаковка

«Терем» подписала партнёрское соглашение с производителем жёстких полимерных упаковочных плёнок Kloeckner Pentaplast на поставку всего ассортимента термоусадочных плёнок ПЭТ и ПВХ и оказание технологической поддержки потребителям в подборе плёнок, печати и этикетировании.

Kloeckner Pentaplast

Основанная в 1965 г. Kloeckner Pentaplast в настоящее время имеет заводы на четырёх континентах в 12 странах, годовой объём производства материалов достигает 500 тыс. т, дилерская сеть насчитывает 186 стран.

Поставщики говорят, что термоусадочные пленки Kloeckner Pentaplast, выпускаемые под брендом Pentalabel, отвечают самым высоким мировым стандартам: широкая гамма степеней усадки для любых форм упаковки, все виды печати и типы термоусадочных тоннелей. Они изготавливаются в глянцевом и матовом вариантах, прозрачные и белые, а также с добавками УФ-ингибиторов для увеличения срока жизни продукта, пригодны для пастеризации продукции в этикетированной таре. Все плёнки Kloeckner Pentaplast, применяемые для упаковки пищевых продуктов, сертифицированы по DIN ISO 9001 и соответствуют директивам и предписаниям Европейского Сообщества, а также стандарту США – FDA (Food & Drug Administration), допущены к применению Минздравом России, Белоруссии, Казахстана и других республик СНГ. Первая партия плёнок уже поступила на склад.

Источник: «Терем»
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus