2016.12.191728 прочтений

Начался приём заявок на выставку «Реклама-2017»

Теги: Publish Выставки Реклама Реклама 2017 Струйная печать сувениры

Выставка «Реклама-2017» пройдёт 26-29 сентября 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр». По просьбам экспонентов и посетителей она вернётся к 4-дневному режиму работы (в 2016 г. выставка проходила три дня). Открыты продажи выставочной площади.

Существующая более 20 лет «Реклама» — крупнейшая в России и странах СНГ выставка в сфере рекламной индустрии.

Выставка «Реклама-2016» занимала 12 258 м² выставочной площади, распределённой по стендам 205 экспонентов из 12 стран; её посетило 12 320 специалистов отрасли.

Традиционно в выставке принимают участие лидеры рынка: Zenon, Chellenger, Ricoh, InitPress Digital, «Гельветика-Трейдинг», «Реклаб», «НИССА Дистрибуция», «РуссКом-Графикс», ForDA, «ИНКВИН», «Времена Года», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Инфинит-принтер», BESTLY, «Лазерный Центр», «Роланд ДГ РУС», «СМАРТ-ТС», «Папиллонс-Трейд», «ОктоПринт Сервис», LRT и др.

Основные тематические разделы выставки:

- визуальные технологии в рекламе;

- оборудование и материалы для полиграфии;  

- POS-материалы и сувенирная продукция;

- рекламные услуги и продвижение (интернет-маркетинг, реклама и PR-продвижение);

- рекламная упаковка и этикетка;

- праздничное оформление массовых мероприятий.

В деловую программу выставки входят

- традиционный форум «Матрица рекламы»;

- круглый стол с участием ФАС, ТПП РФ, Правительства Москвы и Московской области, АКАР, Международной рекламной ассоциации, РАЭК, Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и др. организаций;

- специализированные конференции, семинары и мастер-классы по каждой отрасли рекламы.

 

 

На ту же тему:
  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     


comments powered by Disqus