101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Начался приём заявок на выставку «Реклама-2017»

  • 19 декабря 2016 г.
  • 1931
Выставка «Реклама-2017» пройдёт 26-29 сентября 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр».

Выставка «Реклама-2017» пройдёт 26-29 сентября 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр». По просьбам экспонентов и посетителей она вернётся к 4-дневному режиму работы (в 2016 г. выставка проходила три дня). Открыты продажи выставочной площади.

Существующая более 20 лет «Реклама» — крупнейшая в России и странах СНГ выставка в сфере рекламной индустрии.

Выставка «Реклама-2016» занимала 12 258 м² выставочной площади, распределённой по стендам 205 экспонентов из 12 стран; её посетило 12 320 специалистов отрасли.

Традиционно в выставке принимают участие лидеры рынка: Zenon, Chellenger, Ricoh, InitPress Digital, «Гельветика-Трейдинг», «Реклаб», «НИССА Дистрибуция», «РуссКом-Графикс», ForDA, «ИНКВИН», «Времена Года», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Инфинит-принтер», BESTLY, «Лазерный Центр», «Роланд ДГ РУС», «СМАРТ-ТС», «Папиллонс-Трейд», «ОктоПринт Сервис», LRT и др.

Основные тематические разделы выставки:

- визуальные технологии в рекламе;

- оборудование и материалы для полиграфии;  

- POS-материалы и сувенирная продукция;

- рекламные услуги и продвижение (интернет-маркетинг, реклама и PR-продвижение);

- рекламная упаковка и этикетка;

- праздничное оформление массовых мероприятий.

В деловую программу выставки входят

- традиционный форум «Матрица рекламы»;

- круглый стол с участием ФАС, ТПП РФ, Правительства Москвы и Московской области, АКАР, Международной рекламной ассоциации, РАЭК, Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и др. организаций;

- специализированные конференции, семинары и мастер-классы по каждой отрасли рекламы.

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41