2016.12.093704 прочтений

Типография «Вишневый пирог» вошла в число лучших на конкурсе Scodix Design Awards 2016

Теги: Publish Scodix Конкурс Печать и послепечать Цифровая печать

Израильский производитель машин для цифрового облагораживания Scodix объявил победителей ежегодного конкурса Scodix Design Awards. Судьи оценивали качество, сложность исполнения, наилучшее применение возможностей оборудования Scodix и внешний вид продукции.

"Вишневый пирог"
Работа «Гранат» руководителя креативной группы специальных видов печати типографии «Вишнёвый пирог» Илмара Антонова

«С каждым годом участники создают всё более творческие работы и всё шире используют наши инструменты, и это не перестаёт изумлять нас, — говорит исполнительный директор Scodix Рой Порат. — Наш ежегодный конкурс показывает, какое волшебство творят наши клиенты по всему миру».

В этом году в конкурсе приняли участие типографии со всех континентов и из всех сегментов рынка, в том числе производители материалов для прямой почтовой рассылки, упаковки, художественных альбомов и коммерческой продукции.

Scodix Design Awards
Календарь, имитирующий виниловую пластинку — победитель в категории «Коммерческая печать»

В категории «Коммерческая печать» победителем стала типография Best Box (Армения) с календарём в ретро-стиле. С помощью оборудования Scodix на обычном листе бумаги была выполнена имитация желобков виниловой пластинки. Второе место — Estudio Grafico 21 (Португалия) с каталогом Multiply SENSES. Сочетание офсетной печати с холодным тиснением фольгой и лакированием дало впечатляющий 3D-эффект.

Первое место в категории «Картонные коробки/упаковка» присуждено индийской Aakruti Digipress за упаковку бренди Mont Castle; второе — типографии Saehan D&P (Южная Корея) за складскую упаковку, оформленную в стиле традиционной корейской живописи известного художника прошлого Шин Юн Бока в её современном прочтении.

Первого приза в категории «Книжно-журнальная продукция» удостоена типография Redin Digi Press (Индия) за букварь ABC Children Book, отпечатанный на ЦПМ HP Indigo 5600 на бумаге E-Photo Luster и облагороженный на машине Scodix. Второе место присуждено типографии Prime Rate (Венгрия) за детскую книгу, обложка которой буквально кричит: «Посмотри на меня!» Динозавр на обложке полностью вытеснен и покрыт лаком. Клиент (издательство Edition Zaubernuss, Германия) уже дважды заказывал допечатку из-за повышенного спроса на издание.

Первое место в категории «Технология» завоевала типография Cards & Systems Solutions (Мексика) за визитки с тиснением фольгой; второе место — типография «Вишнёвый пирог» (Москва) — единственный российский обладатель оборудования Scodix — за постер «Гранат», в котором сочетается офсетная печать и отделка на Scodix.

Источник: Scodix
 

 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus