2016.12.031479 прочтений

Потребление безопасных красок растёт быстрее рынка пищевой упаковки

Теги: Publish Smithers Pira Исследования Краски Упаковка и конвертинг

Рынок запечатанной пищевой упаковки в 2016-2021 гг. вырастет быстрее, чем рынок печати упаковки в целом — на 3% в денежном выражении. Спрос на безопасные для контакта с пищей краски также вырастет в ближайшие годы благодаря прессингу владельцев брендов и расширению спектра применения тих красок в пищевой упаковке. Эти данные приводятся в отчёте Smithers Pira «Будущее печати пищевой упаковки до 2021 г.». В нём отмечается, что в 2016 г. объём рынка пищевой упаковки составил более 250 тыс. т в натуральном и 1,83 млрд долл. в денежном выражении и прогнозируется ежегодный рост на 6% в натуральном выражении к 2021 г. благодаря росту применения безопасных красок. Стоимость будет расти ещё быстрее из-за увеличения цен расходных материалов.

Развитие рынка пищевой упаковки диктуется предпочтениями потребителей, которые заставляют владельцев брендов и ритейлеров обновлять свои предложения, — говорит автор отчёта Шон Смит. — Соображения безопасности подстёгивают эти тенденции и требуют, чтобы все участники цепочки поставок заботились об экологической чистоте своей продукции. Таким образом, уменьшение количества упаковочных материалов, например, применение более тонких барьерных плёнок может снизить эффективность защиты пищи».

Согласно данным исследований Hartman Group за 2016 г., традиционные семейные обеды ушли в прошлое. Половину всей пищи и напитков в США составляют перекусы. Для упаковщиков это означает снижение размеров упаковки, увеличение ассортимента и дизайн, позволяющий есть «на ходу». При этом значительно возрастает применение упаковки в качестве посуды. А это, в свою очередь, усиливает требования к уровню миграции краски, так как люди в процессе еды трогают упаковку и сразу берут руками пищу. Таким образом, стирается грань между внешней и контактирующей с пищей упаковкой. То есть вся упаковка должна безопасной.

Источник: Smithers Pira
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus