2016.12.031598 прочтений

Blue Cap приобрела Neschen и заменила там руководство

Теги: Neschen Publish Плёнки Расходные материалы cлияния и поглощения

Имеющая более чем 125-летнюю историю Neschen (Бюккебург, Германия) стала с 1 декабря 2016 г. дочерней компанией Blue Cap под названием Neschen Coating.

Neschen Coating
Управляющий директор Neschen Coating Кай Титгемейер (слева) и генеральный директор Blue Cap Ханнспетер Шуберт

Публичная компания Blue Cap со штаб-квартирой в Мюнхене была создана для развития ориентированных на технологии компаний среднего размера с сохранением их торговых марок. Руководство Neschen полностью перешло в новую компанию без какого-либо переходного периода. Все отделения дочерней торговой компании Neschen — Filmolux — в Бенилюксе, Германии, Франции, Италии и Австрии полностью вошли в Neschen Coating. Таким образом, Neschen Coating объединит в себе бренды Neschen и Filmolux.

Управляющим директором Neschen Coating назначен 48-летний Кай Титгемейер, с 2014 г. работающий в Neschen в должности управляющего заводами и производством. Он собирается увеличить ассигнования на исследования и производство инновационных продуктов, а также на развитие торговой сети Filmolux.

«Мы наблюдали за Neschen в течение многих лет и очень довольны тем, что она стала частью нашего портфолио, прекрасно дополнив компании Planatol и Biolink. Мы уверены, что синергия трёх компаний даст великолепные результаты. Мы видим перспективы роста для Neschen Coating в области защитных и функциональных плёнок», — сказал генеральный директор Blue Cap Ханнспетер Шуберт.

Источник: Neschen Coating
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus