2016.12.021558 прочтений

Рынок гофрокартонной упаковки к 2021 г. превысит 269 млрд долл.

Теги: Publish Smithers Pira Бумага, картон гофрокартон Исследование Упаковка и конвертинг

По данным Smithers Pira, рост одного из самых активных секторов упаковочного рынка в ближайшие пять лет замедлится, однако всё равно превысит 269 млрд долл. к 2021 г.

Агентство опубликовало отчёт «Будущее мирового рынка гофрокартонной упаковки до 2021 г.», согласно которому за период с 2009 по 2015 гг. общее потребление гофрокартона росло в среднем на 4,3% ежегодно, а за 2016-2021 гг. этот рост уменьшится до 3,6% в год.

В отчёте говорится, что в 2015 г. конечными потребителями было использовано 128,6 млн т гофрокартона, принесших переработчикам 222 млрд долл. К 2021 г. потребление достигнет 180 млн т. Доля азиатского рынка выросла с 40% в 2009 г. до 46% в 2015 г. и в среднесрочной перспективе тенденция сохранится – к 2021 г. она превысит 50%. Этот процесс стал результатом программы правительства Китая по демонтажу бумагоделательных машин и переориентации бумажных комбинатов на выпуск лайнера и флутинга шириной не более 2 м на машинах с производительностью не более 80 м/мин. Азия, и особенно Китай, — крупнейший производитель товаров народного потребления, значительная часть которых экспортируется в гофротаре. Поэтому доля Китая в потреблении гофрокартона выросла с 22% в 2009 г. до 29% в 2015 г., а в 2021 г., по прогнозам, составит 36%. В Западной Европе — наоборот — доля потребления гофрокартона упала с 16,5% в 2009 г. до 14,8% в 2015 г..
Одним из главных факторов существенного увеличения потребления гофротары является торговля через интернет, так как каждый заказ упаковывается в отдельную коробку, в то время как в магазинах покупки кладут в пакеты, а гофроупаковка чаще используется в качестве групповой и транспортной.

Источник: PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus