2016.12.021409 прочтений
По данным Smithers Pira, рост одного из самых активных секторов упаковочного рынка в ближайшие пять лет замедлится, однако всё равно превысит 269 млрд долл. к 2021 г.
Агентство опубликовало отчёт «Будущее мирового рынка гофрокартонной упаковки до 2021 г.», согласно которому за период с 2009 по 2015 гг. общее потребление гофрокартона росло в среднем на 4,3% ежегодно, а за 2016-2021 гг. этот рост уменьшится до 3,6% в год.
В отчёте говорится, что в 2015 г. конечными потребителями было использовано 128,6 млн т гофрокартона, принесших переработчикам 222 млрд долл. К 2021 г. потребление достигнет 180 млн т. Доля азиатского рынка выросла с 40% в 2009 г. до 46% в 2015 г. и в среднесрочной перспективе тенденция сохранится – к 2021 г. она превысит 50%. Этот процесс стал результатом программы правительства Китая по демонтажу бумагоделательных машин и переориентации бумажных комбинатов на выпуск лайнера и флутинга шириной не более 2 м на машинах с производительностью не более 80 м/мин. Азия, и особенно Китай, — крупнейший производитель товаров народного потребления, значительная часть которых экспортируется в гофротаре. Поэтому доля Китая в потреблении гофрокартона выросла с 22% в 2009 г. до 29% в 2015 г., а в 2021 г., по прогнозам, составит 36%. В Западной Европе — наоборот — доля потребления гофрокартона упала с 16,5% в 2009 г. до 14,8% в 2015 г..
Одним из главных факторов существенного увеличения потребления гофротары является торговля через интернет, так как каждый заказ упаковывается в отдельную коробку, в то время как в магазинах покупки кладут в пакеты, а гофроупаковка чаще используется в качестве групповой и транспортной.
Источник: PrintWeek UK
Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей!
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).
На презентации в типографии «АПД» |
Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.
Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.