2016.12.021687 прочтений

Рынок гофрокартонной упаковки к 2021 г. превысит 269 млрд долл.

Теги: Publish Smithers Pira Бумага, картон гофрокартон Исследование Упаковка и конвертинг

По данным Smithers Pira, рост одного из самых активных секторов упаковочного рынка в ближайшие пять лет замедлится, однако всё равно превысит 269 млрд долл. к 2021 г.

Агентство опубликовало отчёт «Будущее мирового рынка гофрокартонной упаковки до 2021 г.», согласно которому за период с 2009 по 2015 гг. общее потребление гофрокартона росло в среднем на 4,3% ежегодно, а за 2016-2021 гг. этот рост уменьшится до 3,6% в год.

В отчёте говорится, что в 2015 г. конечными потребителями было использовано 128,6 млн т гофрокартона, принесших переработчикам 222 млрд долл. К 2021 г. потребление достигнет 180 млн т. Доля азиатского рынка выросла с 40% в 2009 г. до 46% в 2015 г. и в среднесрочной перспективе тенденция сохранится – к 2021 г. она превысит 50%. Этот процесс стал результатом программы правительства Китая по демонтажу бумагоделательных машин и переориентации бумажных комбинатов на выпуск лайнера и флутинга шириной не более 2 м на машинах с производительностью не более 80 м/мин. Азия, и особенно Китай, — крупнейший производитель товаров народного потребления, значительная часть которых экспортируется в гофротаре. Поэтому доля Китая в потреблении гофрокартона выросла с 22% в 2009 г. до 29% в 2015 г., а в 2021 г., по прогнозам, составит 36%. В Западной Европе — наоборот — доля потребления гофрокартона упала с 16,5% в 2009 г. до 14,8% в 2015 г..
Одним из главных факторов существенного увеличения потребления гофротары является торговля через интернет, так как каждый заказ упаковывается в отдельную коробку, в то время как в магазинах покупки кладут в пакеты, а гофроупаковка чаще используется в качестве групповой и транспортной.

Источник: PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus