2016.11.291443 прочтений

Messe Duesseldorf реконструирует зону Южного входа

Теги: Drupa Messe Duesseldorf Publish выставка реконструкция

Наблюдательный совет и акционеры Messe Duesseldorf одобрили планы комплексной реконструкции Южного входа и, следом, павильона 1.

Messe Duesseldorf

По прогнозам, первый этап обойдётся в 140 млн евро, а всего до 2030 г. компания вложит в модернизацию и обновление помещений 636 млн евро. Исполнительный директор Messe Duesseldorf Вернер М. Дорншайдт с гордостью отметил, что, как всегда, не будет никаких государственных субсидий. Работы начнутся в мае 2017 г. по окончании выставки Interpack, и должны завершиться летом 2019 г. Дизайн придумало местное архитектурное бюро Slapa oberholz pszczulny architekten.

По задумке, Южный вход будет выходить на берег Рейна и с видом на Дюссельдорф. Посетители будут проходить под освещённым навесом высотой 20 м и площадью 7800 м², предваряющим застеклённую площадку длиной 93 м. На площади около 2000 м² разместятся все необходимые службы, включая кассы и гардероб. На первом этаже будет застеклённая переговорная, выступающая в фойе, из которого можно будет попасть на подземную стоянку на 300 автомобилей, остановку автобусов и стоянку такси. Остальная часть фойе будет использоваться для проведения мероприятий.

Далее в планах организаторов — снести нынешние павильоны 1 и 2 и построить рядом с Южным входом новый павильон длиной 158 м, шириной 77 м и площадью более 12 000 м², отвечающий самым высоким стандартам. В нём предусмотрено 7 входов, отсутствие перекрытий и возможность установки конструкций на полу. Посетители смогут перемещаться между новым павильоном и CCD Sud по мосту на уровне первого этажа. Через павильон 1 вместе с переходами в павильоны 3 и 4 пройдёт самый длинный маршрут выставки — напрямую от Южного входа к остальным павильонам. На первом этаже нового павильона разместятся 6 переговорных общей площадью 200 м², на 198 человек каждая. При необходимости из них можно сделать 12, разделив пополам. Сам павильон также можно использовать для проведения мероприятий, установив до 10 тыс. стульев.

Исполнительный директор Messe Duesseldorf Вернер М. Дорншайдт отметил, что эти мероприятия являются частью генерального плана реконструкции выставочного центра, который затронет все помещения для посетителей. Его реализация началась в 2000 г. с перестройки павильонов 6 и 7. Осенью 2016 г. были закончены работы в павильонах 11 и 19; в 2004 г. был видоизменён Северный вход.

Источник: Messe Duesseldorf
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus