2016.11.141603 прочтений

Финансовые результаты Komori за полугодие: высокий курс йены приносит убытки

Теги: Komori Publish Офсетная печать Финансовые отчеты компаний Финансовые результаты

Komori опубликовала финансовые результаты за первое финансовое полугодие, закончившееся 30 сентября 2016 г. Уровень продаж упал на 21,6% до 33,9 млрд йен (около 320 млн долл.), но самая большая неудача — операционные убытки в размере 2,1 млрд йен по сравнению с доходом 2,2 млрд за тот же период прошлого года. Таким образом, общее падение составило 3,6 млрд йен.

В Komori это объясняют влиянием нескольких факторов. В частности, в прошлом году компания получала государственные субсидии на внедрение энергосберегающих технологий, последовавшее за землетрясением и цунами 2011 г. Сейчас программа помощи завершена. Также наблюдалась стагнация в Китае, где продажи упали более чем вдвое – до 3,7 млрд йен. В Северной Америке укрепление йены совпало с потерей нескольких крупных потенциальных заказчиков, что привело к падению спроса на 22,7% до 4,7 млрд йен. При этом продажи в Европе (благодаря участию в drupa) выросли, если считать в национальной валюте, однако в пересчёте на евро компания потеряла 10,3%: объём продаж на втором после Японии для Komori рынке составил 8,3 млрд йен.

Партнёр Komori — Landa — получила «сотни» заказов на нанографические ЦПМ, в которых используется аппаратная база Komori, однако пока эти заказы находятся в стадии выполнения. Komori рассчитывает получить доход от продаж высокоприбыльных машин для печати защищённой продукции, однако колебания курса валюты по-прежнему является сдерживающим фактором. Компания предпринимает «всесторонние и повсеместные меры по сокращению расходов».

«Высокий курс йены подрывает конкурентоспособность оборудования Komori на международном рынке и вынуждает компанию снижать цены, что отрицательно сказывается на прибыли», — сообщили в компании журналисту PrintWeek.

Источник: PrintWeek UK, Komori
 

На ту же тему:
  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     


comments powered by Disqus