2016.11.091905 прочтений

Heidelberg улучшила финансовые результаты во II квартале

Теги: Heidelberg Publish итоги года Финансовые результаты

Во II кв. 2016/2017 финансового года (1 июля-30 сентября 2016 г.) Heidelberg существенно улучшила свои финансовые показатели по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигла положительного значения прибыли после уплаты налогов.

Показатели первого полугодия были ниже, чем годом ранее из-за затрат на участие в drupa 2016, однако заказы на выставке (6%) и заказы в стадии выполнения (19%) дали ощутимый рост.

Общая прибыль Heidelberg после уплаты налогов во II кв. составила 9 млн евро, что гораздо выше показателей I кв. Продажи выросли по сравнению с I кв. выросли на 100 млн евро – до 586 млн евро (за тот же период прошлого года — 599 млн евро). Уровень заказов вырос на 6% и составил 1,408 млрд евро против 1,323 млрд годом ранее. Стоимость незавершённых заказов составила 765 млн евро, что на 19% выше прошлогоднего показателя.

На показателях EBITDA и EBIT отразились затраты на приобретение PSG (19 млн евро) и на участие в drupa 2016 (10 млн евро). EBITDA без специальных статей расходов выросла до 44 млн евро против 33 млн во II кв. прошлого года, а общие показатели составили 45 млн евро (79 млн годом ранее). Конечная прибыль после уплаты налогов составила 9 млн евро, тогда как в прошлом году компания констатировала такую же сумму убытка. Чистая финансовая задолженность во II кв. составила 276 млн евро, а доля заёмных средств остаётся хуже запланированного показателя — 2 против 1,8.

В компании ожидают, что в среднесрочной перспективе успешная реорганизация позволит обеспечить рост продаж на 4% в год до достижения уровня 3 млрд евро и увеличение EBITDA на 7-10%.

Источник: Heidelberg
 

На ту же тему:
  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.

comments powered by Disqus