2016.11.081580 прочтений

Caldera выпустила ПО для отслеживания производственных процессов

Теги: Caldera Publish Допечатные процессы Печатные процессы Программное обеспечение

Caldera разработала облачное ПО StreamLive для отслеживания производственных процессов и создания пользовательских сценариев управления техпроцессами.

Caldera StreamLive работает по принципу «создание — отслеживание — автоматизация». Пользователи могут создавать паспорта и папки индивидуальных заказов, и с их помощью контролировать похождение заказов. Программа автоматически передаёт и сохраняет неограниченное число количество файлов, создаёт отчёты в один клик и рассылает электронные письма о статусе заказа. Она стыкуется с Caldera RIP, предоставляя пользователям web-to-print сервиса WebShop множество возможностей и высокую степень автоматизации. Оно включает в себя такие дополнительные опции, как модуль планирования с производственным календарём, возможность создания документов, автоматическая проверка файлов перед печатью и дополнительное облачное хранилище.

StreamLive предлагается как приложение SaaS или по подписке и может работать с ПО других производителей, получая от них исходные данные, либо передавая им данные для дальнейшей обработки. Стоимость базового пакета 49 евро в месяц за первые пять рабочих мест и 39 евро в месяц за остальные. Дополнительные опции — от 5 до 30 евро в месяц.

Источник: Caldera
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus