2015.11.163640 прочтений

Новая печатная машина Speedmaster XL 106-8-P с технологией LE UV мотивировала московскую типографию «Ситипринт» начать ребрендинг

Теги: Heidelberg LED-UV Publish Оборудование Офсетная печать ребрендинг

В середине 2015 г. в типографии введена в эксплуатацию печатная машина Speedmaster XL 106-8-P, оснащённая УФ-сушками LE UV и системой спектрофотометрического контроля цвета и корректировки приводки в линию Prinect Inpress Control. Это первая в России печатная машина в подобной конфигурации. А теперь в «Ситипринт» завершился проект по ребрендингу компании. Оба события тесно взаимосвязаны.

 

Коллектив типографии «Ситипринт»
Коллектив типографии «Ситипринт»

 

«Сначала главной задачей, которую мы ставили, принимая решение о приобретении новой печатной машины, было сокращение времени на производство многостраничных изданий – нашей основной продукции. Однако после запуска новой 8-красочной Speedmaster с LEUV мы поняли, что можем многого добиться и предложить нашим клиентам нечто большее, чем просто бумажный носитель информации. В результате появилась бренд-платформа, отражающая наше новое видение полиграфии как средства передачи впечатления. В соответствии с этой идеей мы придумали и слоган – «Впечатляющая печать», а также изменили все атрибуты фирменного стиля и модернизировали сайт. Новая печатная машина напрямую способствовала появлению нашего нового видения полиграфии и новых перспектив развития компании», – говорит владелец и директор предприятия Александр Евсеев.

В «Ситипринт» отмечают, что новое оборудование Heidelberg также повысило показатели производительности. На печатном участке они выросли более чем в два раза по сравнению со SpeedmasterXL-105-4+L. Этому способствовали: отлаженная производственная цепочка, возможность запечатывания листа с двух сторон за один прогон, а также получение сухого оттиска, который немедленно направляется на послепечатную обработку. Значительно содействует повышению эффектности и система Prinect Inpress Control, которой оснащена печатная машина.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus