2016.10.241608 прочтений

Heidelberg в сотрудничестве с Dimension Data расширяет IT-инфраструктуру

Теги: Heidelberg Publish Офсетная печать Печатные процессы Программное обеспечение

Heidelberg
Более 10 тыс. печатных машин имеют доступ к сети Центрального сервисного центра Heidelberg

Heidelberg создала инфраструктуру коммуникаций для цифровой бизнес-модели. Это следующий шаг компании на пути от продавца оборудования к ориентированной на клиента сервисной организации.

Стратегия «оцифровывания» были инициирована в связи с кардинально изменившимися требованиями к IT для успешного внедрения производственной среды «Индустрия 4.0» и сервисных услуг. Heidelberg стала сотрудничать с IT-компанией Dimension Data и другими членами NTT Group для создания масштабируемой и гибкой IT-инфраструктуры с фокусом на сетях LAN и WAN и коммуникационных услугах для 110 производственных объектов и видов деятельности почти в сорока странах мира.

«Внедрив самую современную IT-инфраструктуру, мы заложили фундамент для включения нашей продукции и сервиса в цифровые бизнес-модели и их ускорения и универсализации», – сказал финансовый директор Heidelberg Дирк Калибе, отвечающий также за IT.

Heidelberg показала на drupa 2016 решения, связанные с внедрением среды «Индустрия 4.0» в печатную отрасль. Помимо прочего, компания насколько возможно облегчила работу с постоянно усложняющимися процессами и технологиями. В то же время Heidelberg продолжает расширять услуги сервиса в плане уменьшения времени простоя машин и максимального увеличения продуктивности производства клиентов. Более 10 тыс. печатных машин имеют доступ к сети Центрального сервисного центра Heidelberg. Поступающие через Интернет вещей сведения анализируются самыми современными программами для обработки больших массивов данных, позволяющими строить прогнозы и определять тенденции изменения производительности. Компания заявляет, что собирается увеличить рыночную долю в этом сегменте.

Источник: Dimension Data
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus