2016.09.091695 прочтений
Состояние и тенденции развития российского рекламного рынка обсудят участники круглого стола, который состоится 29 сентября в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016». Выставка пройдёт с 28 по 30 сентября 2016 г. в ЦВК «Экспоцентр». Организаторами мероприятия выступили Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке ФАС России.
В дискуссии примут участие заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров, представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Модератором круглого стола выступит вице-президент АКАР Владимир Естафьев.
Участники круглого стола обменяются мнениями о том, как изменится структура рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, обсудят новую редакцию закона «О рекламе», рассмотрят критерии оценки социальной рекламы, новые стандарты наружной рекламы и другие вопросы. Круглый стол пройдет в конференц-зале № 6 (павильон «Форум»).
Источник: «Экспоцентр»
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.
Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.
«Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.
18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.
Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей!
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).
На презентации в типографии «АПД» |