2016.09.061669 прочтений

UPM Raflatac переходит к новой операционной модели

Теги: Publish UPM Raflatac Бумага, картон Самоклеящиеся плёнки Самоклеящиеся этикетки

UPM Raflatac готовится к дальнейшему росту, переходя к новой, масштабируемой модели деятельности. Компания будет включать три стратегических бизнес-подразделения (СБД) и три подразделения, отвечающих за региональные рынки (ПРР). СБД отвечают за формирование портфолио продуктов и их производство по всему миру. ПРР – за взаимодействие с заказчиками и сервис. Головной офис UPM Raflatac планируется перевести из Тампере в Biofore House компании UPM в Хельсинки.

С первого октября 2016 г. вступают в действие следующие изменения в руководстве компании: Маури Суомела назначается старшим вице-президентом СБД Paper Laminates (бумажные ламинаты); Марк Поллард – старшим вице-президентом СБД Films (плёнки); Юсси Оксанен – старшим вице-президентом СБД Specials (специальные материалы). Кроме того Марк Поллард будет руководить ПРР Americas. Руководители ПРР APAC и EMEIA, а также подразделения Sourcing будут назначены позже.

«UPM Raflatac завоевала хорошие позиции на рынке с высокой конкуренцией, а спрос на этикеточные материалы продолжает расти. Наша новая операционная модель делает более прозрачными сферы ответственности за продукты и рынки сбыта, что позволит нам улучшить эффективность работы и воспользоваться новыми возможностями для роста», – прокомментировал изменения исполнительный вице-президент UPM Raflatac Антти Яаскелайнен.

Источник: UPM Raflatac

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus