2016.08.241654 прочтений

Смена айдентики ТД «Папиллонс» отражает масштабные изменения в компании

Теги: Publish Маркетинговые программы Расходные материалы

ТД «Папиллонс»В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

Компания решила трансформировать свой визуальный образ в связи с новой стратегией позиционирования и актуальными тенденциями в развитии.

Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, чётким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надёжность, практичность; жёлтый является олицетворением оптимизма, лёгкости, движения и заинтересованности.

Задача нового фирменного стиля – рассказать о компании с первого взгляда, передать её дух и характер: ТД «Папиллонс», как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая индивидуальное эффективное решение.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – говорит управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – ТД «Папиллонс» расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: работу для процветания клиентов. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность нашего Торгового дома».

Источник: ТД «Папиллонс»
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus