101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Смена айдентики ТД «Папиллонс» отражает масштабные изменения в компании

  • 24 августа 2016 г.
  • 1946
В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

ТД «Папиллонс»В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

Компания решила трансформировать свой визуальный образ в связи с новой стратегией позиционирования и актуальными тенденциями в развитии.

Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, чётким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надёжность, практичность; жёлтый является олицетворением оптимизма, лёгкости, движения и заинтересованности.

Задача нового фирменного стиля – рассказать о компании с первого взгляда, передать её дух и характер: ТД «Папиллонс», как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая индивидуальное эффективное решение.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – говорит управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – ТД «Папиллонс» расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: работу для процветания клиентов. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность нашего Торгового дома».

Источник: ТД «Папиллонс»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Фуджифильм Рус» гарантирует непрерывность поставок пластин Fujifilm

В связи с возгоранием, произошедшим в середине сентября 2020 г. на одной из секций линии по производству офсетных пластин Fujifilm на заводе в Суджоу (КНР) «Фуджифильм Рус» распространила заявление.

Marabu представила жидкое покрытие со свойствами «антиграффити»

Marabu выпустила инновационный жидкий ламинат ClearShield Anti-Graffiti, предназначенный для использования в качестве защитного покрытия вывесок, рекламных щитов и баннеров, которые могут быть изуродованы граффити.

Cosmo Films выпустила ароматизированную БОПП-плёнку

Cosmo Films (Индия) выпустила новую БОПП-плёнку, выделяющую приятный запах в течение долгого времени.

Первая в России ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000 установлена в типографии «Радуга» (Москва)

В типографии «Радуга» (Москва) запущена первая в России цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000.

Режущий плоттер iEcho PK установлен в типографии Energyprint (Нижний Новгород)

Специалисты «Смарт-Т» установили в сентябре в типографии Energyprint (Нижний Новгород) компактный режущий плоттер с автоподачей iEcho PK.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66