2016.07.182402 прочтений

Борьба с курением и её влияние на продажи листоподборочных линий

Теги: drupa 2016 Publish Послепечатное оборудование Послепечатные процессы

Бернхард Клазен (MKW Graphische Maschinen)
Бернхард Клазен (MKW Graphische Maschinen) 

Евросоюз постоянно ужесточает требования к табачной отрасли с точки зрения информирования курильщиков. Например, согласно новому закону в ЕС уже 65% площади табачной пачки должны отводиться под медицинское предостережение. Эти нормы, принятые в 2014 г., вступили в силу 20 мая 2016 г. Впрочем, новые пачки не поступят в продажу до тех пор, пока с прилавков не исчезнут уже выпущенные.

На это может уйти около года. Разумеется, у производителей табачной упаковки сейчас горячая пора. Но есть и дополнительные требования к розничной торговле табачными изделиями, усложняющие жизнь упаковщикам – оказывается, в каждом блоке должно находиться строго определённое количество пачек с разными изображениями (их определено 14) о вреде табака. На производстве проще всего этого добиться, подбирая после печатной машины листы с полуфабрикатами упаковки в партии с требуемым количеством. Об этом нам рассказал на drupa 2016 управляющий директор MKW Graphische Maschinen Бернхард Kлазен.

MKW – относительно молодая компания, основанная в 1998 г. и специализирующаяся на разработке и изготовлении горизонтальных подборочно-брошюровальных линий. Свою первую машину выпустили уже через год, её же демонстрировали на drupa 2000. «И с большим успехом, – вспоминает Клазен. – Кстати, первые проданные нами машины работают до сих пор».

С того времени рынок заметно изменился – для MKW спрос сместился от подборочно-брошюровальных линий в сторону подборки. Так среди клиентов компании появились упаковочные типографии, для которых требовалось подбирать листы большого формата, чтобы в каждую партии вошло заданное количество определённых наименований товара (например, 12 шоколадок разных видов для одной коробки). Ещё один пример – в январе 2016 г. была установлена машина формата 1x1,4 м для подборки детских обучающих тетрадей. Подобные решения нужны также для выпуска игральных карт, лотерейных билетов и сигарет, как уже было сказано выше.

MKW Rapid Trans
Выводная часть новой автоматической подборочно-брошюровочной линии MKW Rapid Trans формата B3 с 12 станциями, модулем проволочного шитья, трёхсторонней подрезкой, промежуточной резкой для работы с «двойниками» и выводным конвейером на стенде MKW

Показанная на стенде подборочно-брошюровочная линия Rapid Trans производительностью до 6000 брошюр формата А4 в час с полностью автоматической настройкой формата (за несколько секунд) может включать до 40 подборочных станций. Интересно, что среди покупателей таких линий – не только офсетные, но и цифровые типографии. Изготавливать готовые брошюры на этой линии получается быстрее, чем на некоторых «цифровых» аналогах, ориентированных на работу с подобранными блоками. Среди клиентов MKW есть бразильская государственная типография, имеющая только цифровые печатные машины. Тесты типографии показали, что брошюровка на горизонтальной линии выполняется быстрее, надёжнее и эффективнее. Уже состоялась её первая инсталляция в России.

Рядом можно было увидеть более компактную и доступную подборочную линию Rapid UT 12/B3, оснащённую высокостапельным приёмным устройством HA 350-UT. Механическая конструкция у обеих линий общая, однако Rapid Trans имеет более современный дизайн, для разработки которого принимали известного промышленного дизайнера. На выходе линия Rapid UT 12/B3 выдаёт подобранные блоки со смещением. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus