2016.07.111890 прочтений

Успех первой в мире фальцевально-склеивающей линии Kama для малых тиражей на drupa 2016

Теги: drupa 2016 Publish Высекальное оборудование Послепечатное оборудование Тиснение фольгой Упаковка

Drupa 2016 стала очень успешной для немецкого производителя послепечатного оборудования Kama, выступившего под лозунгом «скорость – рынку». Компания получила большое количество заказов и закрыла десять сделок на сумму 3,5 млн евро. Оборудование Kama приобретено типографиями в Германии и других странах Европы, Ближнего Востока и США. Продана и первая фальцевально-склеивающая линия Kama FF 52i для изготовления малых тиражей картонных коробок.

Kama FF 52i
Большой интерес посетителей стенда Kama на drupa 2016 вызвала фальцевально-склеивающая линия Kama FF 52i для изготовления малых тиражей картонных коробок (справа)

«Мы стремились стать первым производителем послепечатного оборудования для изготовления малых тиражей, которое сейчас нужно рынку, и добились большого успеха благодаря собственным инновациям в этой области, – говорит президент Kama Маркус Тралау. – Трёхлетняя разработка линии FF 52i завершена». Kama впервые показала серийную модель новой фальцевально-склеивающей линии, время переналадки которой на новый тираж коробок составляет рекордные 5 мин, благодаря практически полностью автоматической настройке параметров. Линия поставляется с многоуровневой инспекционной системой, необходимой для изготовления фармацевтической упаковки.

«Новая линия вместе с прессом для тиснения и высечки DC 76 ASB с системой автоприводки с точностью 0,1 мм покрывает все послепечатные процессы, связанные с изготовлением картонной упаковки, – говорит Тралау. – Быстрая переналадка, обеспечиваемая FF 52i, – ключ к успешной работе на малых тиражах. Я не знаю других конкурентоспособных решений для такой высококачественной послепечатной обработки картонных коробок, напечатанных цифровым способом».

Печать картонных коробок для последующей обработки на FF 52i выполнялась на ЦПМ HP Indigo 30000 со встроенным лакировальным модулем iCoat 30000. Высечка осуществлялась на Kama DC 76 ASB, а фальцовка и склейка – на Kama FF 52i.

Kama также показала на выставке «Поколение S» пресса для высечки и тиснения ProCut 76 с серводвигателем и новой системой для горячего тиснения фольгой с фрикционной размоткой и увеличенной до 5000 лист./ч производительностью – на 50% выше, чем у модели предыдущего поколения.

Источник: Kama
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus